Спустя чуть больше недели гоблины прислали несколько резюме профессоров, которые хотели бы обучать наследника Певерелла, а хотели все, ведь это невероятно большая честь. Ну, и все в магмире узнали, что появился наследник Певерелл, как раз-таки из-за этих профессоров.
Гарри решил, что проведёт с каждым из них, кроме Северуса, который и вправду оставил там своё резюме, беседу и узнает об их истинных намерениях. Каждому из профессоров, кроме зельевара, он отправил по письму, в котором говорилось о встрече в назначенные день и время, а также прикрепил к письмам портключи, сделанные самим Гарри, в виде красивой красной розы на тёмно-зелёной тонкой палочки в виде змеи, это были "китайские палочки для волос". Они очень понравились Гарри, когда он прочитал о них в книге по артефакторике. В Китае эти палочки для волос считались защитой от непогодных условий. Частые дожди в Древней эпохе Китая сильно губили прически девушек, а для них волосы и прическа считались эталоном красоты. И если у девушки либо распущенные волосы, либо испорченная прическа, это означало, во-первых, о небрежном отношении к себе, что не благоприятно влияло на поиски жениха или отношения с женихом/мужем; во-вторых, о плохом воспитании, либо же материальном состоянии, раз не могла себе позволить это украшение, что также влияло на мнение окружающих об этой особе. И Гарольд решил попробовать сделать такой артефакт, но так увлекся, что сделал несколько. В итоге, пришлось менять эти неплохие артефакты на портключи. Но маленький Лорд оставил себе несколько штук на всякий случай. Может, подарит кому. Например, Леди Нарциссе.
На следующий день прибыл первый испытуемый.
«Профессор по трансфигурации, мистер Джордан Бейли Уитвел, 46 лет. Мастер трансфигурации, бывший госслужащий в магловском мире. Маглорождённый...» — выделил общее Гарри из резюме этого человекам. Довольно худой, но не высокий. Растрёпанный внешний вид, гнездо на голове. Носки разного цвета. Да и палочка в не очень хорошем состоянии. Внешне этот человек отталкивал, но нужно ведь судить по способностям, верно?
Первым вопросом Гарри было:
— Вы часто опаздываете, мистер Уитвел? — с невозмутимым лицом Гарри сидел на кресле, держа в руках тонкую папку с резюме, по правую сторону от гостя, закинув левую ногу на правую.
— Н-нет, — кратко ответил мужчина, явно сильно нервничавший, но по воспоминаниям, в которые проник Поттер, он врал. Уитвел ого-го как часто опаздывал на своей прежней работе, думая, что всё равно успеет. Первые три раза были просто предупреждения. Потом последовали выговоры. Ну, а в конец рассвирепевший начальник отдела всё же уволил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Мальчика-который-выжил [Временно Заморожен]
FanfictionГарри знает о планах Дамблдора. Он помнит всё, что другие в его возрасте помнить не должны. Гарри весёлый мальчик, который понимает природу и помогает всем, кто в этом нуждается. Он не мешает Тёмному лорду, и даже помогает ему обрести бессмертие. А...