Доев мороженое, Гарри вышел из лавки и прошёлся немного, рассматривая магазины и попутно заглядывая в витрины. Было довольно многолюдно. Гарри старался обходить их, не задевая и не привлекая внимание, но Судьба такая настырная — не хочет, чтобы её любимчик оставался один. Гарри, засмотревшись на магазин с травами и настойками из всего, что можно и нельзя, уже было хотел зайти туда, как врезался в кого-то. Поттер, потеряв равновесие, начал падать, но его поймали за руку. Мужчина весь в чёрном с волосами до плеч. Гарри уже видел его.
— Не следует маленьким детям бродить по переулку одним. Где твои родители? — его голос был пропитан холодом и язвительностью. Маленький Поттер мог лишь предположить, что детей он не любит.
— Простите, мистер Снейп, моих родителей убили, — ответил Гарри, зная, что мужчина всё поймёт, увидев шрам на его лбу.
— Поттер... — с шоком произнёс он.
— Верно, рад с вами познакомиться. Мама хорошо о вас отзывалась, когда я был меньше, — загадочно, но добродушно улыбнулся мальчик, чем шокировал Снейпа ещё больше.
— Что? — выдавил из себя он, думая, — «Я должен сообщить об этом Дамблдору!» — Северус уже хотел уйти, оставив Гарри.
— Постойте! — он остановил мужчину, схватив его за мантию. — Прежде чем что-то говорить этому старику, сначала посмотрите мои воспоминания о той ночи, — сказал Гарри, протягивая руку, чтобы профессор дал ему палочку. Тот не стал сопротивляться, ему было интересно, почему же сын Лили говорит об этом.
Гарри вытянул из виска воспоминания и вернул палочку мужчине, тот достал из кармана мантии стеклянный бутылёк и опустил туда светящуюся субстанцию.
— Сначала посмотрите, потом решайте, что с этим делать, — посоветовал мальчик и убежал из того места, забежав за угол, он аппарировал домой.
Не прошло и недели, как Гарри пришло письмо.
“Дорогой мистер Поттер,
Я бы хотел встретиться с вами и всё обсудить, в частности ночь 31 октября 1981 года.
Это правда — то, что я увидел?
Я не стал ничего сообщать Дамблдору, для начала хочу поговорить с вами.Северус Снейп”
Сова, что принесла письмо всё так же сидела на спинке стула с печеньем в клюве, что дал ему Финни. Значит, мужчина ждал ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Мальчика-который-выжил [Временно Заморожен]
FanfictionГарри знает о планах Дамблдора. Он помнит всё, что другие в его возрасте помнить не должны. Гарри весёлый мальчик, который понимает природу и помогает всем, кто в этом нуждается. Он не мешает Тёмному лорду, и даже помогает ему обрести бессмертие. А...