7 глава. Противоречие.

1.9K 91 21
                                    

«Каждый раз, вспоминая что-то из жизни, до того, как я вернулся домой, мне хочется убивать. Нет, конечно, я этого не сделаю. Но я всегда ненавидел свою "семью". Они лгали мне, унижали и избивали меня, держали, как раба. Но, в какой-то степени, я им даже благодарен, хотя бы за то, что не оставили меня на пороге тем утром.

Сейчас же всё хорошо. Даже лучше, чем я мог представить. Я смог воскресить свою пару и его состояние очень хорошее. У меня есть друзья и союзники, это тоже замечательно. У меня есть дом, куда можно вернуться и меня примут, как самого желанного и дорогого хозяина.

Так почему же так паршиво на душе?»

После рассказа Драко и Северусу о делах насущных, в частности о Реддле, те, в свою очередь, всё приняли и Малфой отправил письмо своим родителям с теми же новостями. Своим змейкам Певерелл пока ничего не стал говорить, рано ещё.

Сейчас его сильно беспокоит Дамблдор. Он либо всё знает и затаился, хотя это невозможно, либо не знает и пытается придумать, как заманить на свою сторону Гарри Поттера, что более вероятно. Но проблема даже не в этом. А в том, что всё слишком тихо с его стороны. Северус пытался что-то выведать у него, но ничего толкового не получилось. Старик постоянно умудрялся увиливать. А из пустых голов Уизли и Грейнджер выведывать было нечего.

Каждые два дня Гарри разговаривал с Томом через зеркало. Звонил либо он, либо Гарри. И последний понимал, что влюбился по уши. Не только в привлекательную внешность и умопомрачительный низкий голос, но и в характер. Том был с ним очень обходительным и искренним, и это на расстоянии. Рассказывал о продвижениях в своих планах и предвыборной кампании. Также он встретился с Люциусом и поговорил с ним обо всём, что случилось за последние десять лет.

Время до Рождества пролетело незаметно. Одно лишь настораживало. Атмосфера в Хогвартсе постепенно, незаметно для всех, начала меняться. Певереллу, как и Снейпу, это очень не нравилось. А в ночь на 25 декабря Дамблдор позвал Гарри к себе.

— Звали, профессор? — спросил Гарри, заходя в кабинет.

— Да, Гарри, проходи, садись, — улыбнулся ему старик. — Чай? Лимонные дольки?

— Нет, спасибо, — отказался Певерелл, сев напротив директора.

— Я настаиваю, — добродушно предложил он вновь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет Мальчика-который-выжил [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя