2 глава. Дом, милый дом.

3.5K 189 20
                                    

Портключ перенёс Гарри прямо к воротам замка чёрного цвета. На нём, будто звёзды, сверкали кристаллы и драгоценные камни, отражая свет солнца. Перед замком располагался немного заросший сад, но розы ещё цвели, а сзади поместья восседали могущественные горы, от которых так и веяло магией. Пейзаж завораживал.

— Невероятно... — всё, что смог произнести Гарри, шокированный красотой этого острова. Его острова.

Выбросами магии молодой маг узнал, что на острове никого нет. Лишь магические существа, которые скрываются от людских глаз, и обычные звери здешней фауны.

Гарри здесь нравится. Определённо. Это то место, о котором он всегда мечтал. Тихое, спокойное, где нет ни одной души. Лишь он наедине с природой, которую так любит. И Магия — его подруга — будет защищать и помогать ему на его долгом пути. Он знал, что ему предстоит много работы, а потому решил начать со спящего поместья. А потом уже "разбудить" и другие.

Дотронувшись до ворот, чтобы их открыть, Гарри замер в ожидании. Долго ждать не пришлось: двери сами отворились в ту же секунду. Только маленький Поттер переступил порог, как перед ним с хлопком появился домовой эльф, обернутый в, казалось бы, простыню, но чистую и белую. Он заговорил:

— Хозяин вернулся! С возвращением, хозяин! — с радостью и облегчением говорил эльф, лишь мельком посмотрев на Гарри, он поклонился.

— Здравствуй! — с улыбкой ответил ему мальчик не на много выше самого эльфа. — Меня зовут Гарольд Поттер Певерелл Стинчкомбский, я новый Лорд этих родов. А тебя как зовут? — спросил Гарри, направляясь в сторону дверей в поместье, а эльф за ним следом.

— Меня зовут Финни, хозяин! — ответил Лорду эльф.

— Приятно познакомится! Есть ли ещё эльфы в поместье?

— Да, хозяин! Ещё 9 эльфов, хозяин! Но они ещё не проснулись. Хозяину нужно напитать родовой камень в ритуальном зале замка своей магией, чтобы все проснулись, — сообщил Финни.

— Хорошо, проводишь меня туда?

— Конечно, хозяин!

Дойдя до больших чёрных дверей, эльф открыл путь в замок перед Гарри щелчком пальцев. Хоть снаружи замок и был чёрным, внутри он был более светлым. Серые, белые и бежевые оттенки разбавляли мрачность.

Секрет Мальчика-который-выжил [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя