Гарри с Драко поселили вместе. Северус, декан Слизерина, знал, что они так захотят, поэтому не препятствовал. Наложив на комнату и кровати согревающие чары, они быстро провалились в сон, успев только переодеться в пижамы.
На следующее утро, встав пораньше, чтобы сходить в душ, Гарри оделся в новую форму с эмблемой Слизерина, разбудил Драко, ведь тот мог опоздать на завтрак, и подождал пока его братик соберётся, чтобы вместе отправиться.
В большом зале, где все откровенно таращились на невероятно обворожительного Гарри Поттера, что теперь будет учиться на змеином факультете, а не на львином, как предполагалось изначально, мальчик чувствовал себя неким произведением искусства в музее. Ему это даже понравилось.
— Вижу, внимание вам льстит, мистер Поттер, — выразил своё недовольство интонацией Снейп, растягивая имя своего подопечного на данный момент, так как шёл урок зельевара.
— У~у, Северус, ты в школе такой букой становишься, — мысленно ухмылялся Гарри.
— Мне нужно поддерживать свой имидж, Гарри. Тебе понравится играть шоу перед Дамблдором, это довольно забавно, — ответил Северус также мысленно.
— Ну, что вы, профессор. Я ведь не заслужил такое внимание, — робко ответил Поттер, смеясь в мыслях и сдерживаясь, как бы не выложить себя с потрохами.
— Вот именно. Так что, будьте добры, не витайте в облаках от чрезмерного самодовольства на моих уроках, — язвительно произнёс профессор с особо недовольным выражением лица.
— Простите, сэр, не буду, — маленький Лорд наигранно виновато опустил голову, а затем, когда Снейп продолжил что-то говорить, невербально наложил на себя с Драко отвлекающие и заглушающие чары и чуть не упал на пол со смеху, прижавшись лбом к столу. Драко всячески пытался успокоить его, но сам чуть ли не ржал, как конь, пряча лицо в руке. Северус, конечно, видел, что там у них происходит, и мысленно усмехнулся им. Никто из учеников не видел и не слышал, что там происходит у этих двух змеек, ведь Снейп всё их внимание перевёл на себя.
Первый урок зельеварения прошёл немного плачевно. Гарри даже не ожидал, что кто-то может быть настолько туп, чтобы элементарно не следовать рецепту на доске и допустить взрыв зелья или его структурное изменение, что оно даже вылезло из котла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Мальчика-который-выжил [Временно Заморожен]
FanfictionГарри знает о планах Дамблдора. Он помнит всё, что другие в его возрасте помнить не должны. Гарри весёлый мальчик, который понимает природу и помогает всем, кто в этом нуждается. Он не мешает Тёмному лорду, и даже помогает ему обрести бессмертие. А...