После все расселись. Гарри во главе, справа от него сидели Лорд и Леди Малфой, а слева Северус с Драко. Последний был счастлив, ведь у него появится новый друг. Крэбб и Гойл не в счёт, так как они "телохранители", Драко никогда не считал их друзьями, лишь расходным материалом, в какой-то степени полезным, но очень тупым.
Приступив к еде, завязался разговор между лордами.
— Прошу прощения за бестактность, но вы ведь тот самый Гарри Поттер, Мальчик-который-выжил, верно? — хоть и спросил он, но всё же посчитал, что зря.
— Да, верно, это я. Не бойтесь что-то спрашивать, я на всё отвечу, — ответил Гарри, улыбнувшись им.
— Ох, благодарю.
Услышав их, Драко просиял. Он был просто в восторге от того, что может стать другом самого Гарри Поттера. А он ещё и Лордом Певереллом оказался. Ну, что за удача.
— Драко, если хочешь что-то сказать, говори, я не кусаюсь, — улыбнулся Гарри, увидев красное, от задержания воздуха, лицо платиноволосого.
— Пха-а~ Мы можем стать друзьями?! — выдохнув, Драко сразу спросил о дружбе и зажмурился в смущении.
— Буду рад! — сам Гарри просиял и расплылся в широкой улыбке. Присутствующие взрослые были удивлены, ну кроме Северуса, наверное.
— Здорово! — Малфой-младший тут же засветился. И, увидев обворожительную улыбку своего нового друга, сильно покраснел. Снейп положил своему крестнику на голову руку и потормошил его уложенные назад белокурые волосы, из-за чего они приняли растрёпанный вид. — Эй, крёстный! Не выставляй меня дураком перед Гарри! — он тут же повернул к нему своё лицо и попытался убрать его руку, но только сейчас заметил, что его крёстный улыбается, и застыл на несколько секунд. — Крёстный, что это? — он указал на правое запястье Северуса.
— М? А, ты об этом, — он посмотрел на свою руку и немного завернул рукав мантии. — Это, дорогой мой крестник, знак того, что я принадлежу Лорду Гарольду Джеймсу Поттеру Певереллу Стинчкомбскому, то есть ему, — показал он ладонью в сторону улыбнувшегося Гарри.
— Что? В каком смысле, ты принадлежишь Гарри? — спросил мальчик в непонимании.
— Это значит, что Северус дал мне клятву верности и Магия зафиксировала его клятву в виде вот такого вот знака, — объяснил ему молодой Лорд, разрезая ножом стейк на маленькие кусочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Мальчика-который-выжил [Временно Заморожен]
FanfictionГарри знает о планах Дамблдора. Он помнит всё, что другие в его возрасте помнить не должны. Гарри весёлый мальчик, который понимает природу и помогает всем, кто в этом нуждается. Он не мешает Тёмному лорду, и даже помогает ему обрести бессмертие. А...