Первым была зарядка.
Д- аааааа, не хочуууу....
Парень услышал как эти двое ушли из домика на зарядку. Я же решил попить воды, допив Я одел кроссовки и пошёл на место зарядки. Еле еле сделав зарядку нас отправили за стол кушать. Подойдя к вожатому Я попросил поесть в домике на что он ответил.
Л- хорошо, Я принесу тебе в домик.
Д- спасибо.
Я ушёл в домик и сев на кровать дожидаясь своей еды. Вдруг я услышал шаги и крикнул.
Д- я на втором этаже.
Вот ко мне подошёл вожатый с поднос еды, как то странно что тарелки две. Но я не придал этому значению.
Л- вот еда, но я хотел бы составить тебе компанию, можно?
В раздумье я ответил через секунд 30.
Д- ага.
Pov автор.
Даня и Лёша ели молча пока эту тишину не прервал Лёша.
Л- можешь ли ты рассказать немного о себе?
Д- зачем? Немного грубо спросил Даня.
Л- ты понимаешь я должен знать каждого за кем слежу, чтоб найти подход к нему.
Д- а я тут причём?!
Л- ты хотел сюда ехать?
Даня кивнул жестом "Нет"
Л- так, ясно, родители заставили?
Д- мг...
Л- ну не расстраивайся, тебе тут понравится)
Доев парень молча лег к себе на кровать.
Л- я хочу лишь подружиться)
Д- и?
Л- можно ли мне?
Д- нет.!!!
Л- ладно....
Алексей ушёл из домика, а Даниил лежал лишь в телефоне.
Время подходило к вечеру, и по расписанию было пора на типо дискача. Даня посмотрев на время решил пойти. Одев свою толстовку и штаны, пошёл к выходу.
Одев кроссовки он пошёл к полянке где всё и происходило. Все танцевали веселились. Даня же сел где-то на креслецо рядом с полянкой. Даниил разглядывал людей. К нему подошла девочка.
Возраст примерно 15-16 лет, каштановые волосы, ростом примерно 160 см, одежда очень привлекательная, короткий топ, штаны облегали, и кроссовки. Волосы были распущены. Коротко Шлю.... Кхм кхм.
Дев- привет, красавчик)
Д- свободна!
Дев- давай познакомимся?)
Д- свободна!
Девушка проигнорировала его и сел к нему на колени.
Д- С-В-О-Б-О-Д-Н-А!!!!!
Девушка без слов вцепилась в губы парня. Даня через секунд 5 он оттолкнул её.
Д- проваливай, шлюха!
Дев- не бойся, ты будешь моим)
Сразу же после слов девушка опять вцепилась в губы парня. Даня откинул её в сторону. Девушка встав сильно ударила Даню в области живота, и ушла.
Даня надев капюшон толстовки встал и пошел к своему домику. Прийдя упал на кровать в слезах.
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Слов- 403»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Лагерь мечты~
Fanfiction15 летний пацан, отправился в лагерь, но что его там ожидает? ))))