☘️Часть 8☘️

1.9K 106 14
                                    

Д- может лучше я тебе  деньги верну?....
Л- не, поцелуй)
Д- л-ладно....
Даня резко поцеловал того в щеку и отошёл на 3 шага, закрыв лицо челкой и руками было видно что он покраснел.
Л- эй ну ты чего? Это по дружески)
Д- а-ага.....
Л- кстати иди уже спи, а то скоро рассвет)
Д- а? Да да хорошо.
Даник стремясь побежал к своему домику, как на удивление он был пуст, соседей не было. Данюша прошёл к своей кровати, и  плюхнулся без сил. Долго не думая он уснул.
/Сон/
- я гуляю по красивой улице, справа были деревья с красными и  синими ленточками, а слева кусты розового цвета. Небо было настолько красиво, нежно голубые облака. Трава была нежно салатового оттенка. Вдруг я услышал чей то разговор, я решил подойти поближе и   посмотреть что там. Я выглянул из-за угла и увидел Лёху и...... И меня?! Я подошёл ещё ближе и услышал.

Л- Даня, я тебя сильно люблю)))))

Д- я тоже, солнце)))))

-я я я, я не могу  понять  почему я сказал что это   взаимно?! Я же не гей! Какого фига?! МЫ ЕЩЁ И ПОЦЕЛОВАЛИСЬ?! нет, нет, нет! Это  просто сон, это  просто сон! ЭТО ПРОСТО СОН!!!! я кричал со всех сил  чтоб меня услышали, но было всё без полезно! Стоп, может это был не я? Я выглянул ещё раз и было отчётливо понятно что это я. ТВОЮ МАТЬ!
Я бился кулаками об стену, крови было много, но это же сон)
Я НЕ ГЕЙ, Я НЕ ГЕЙ, Я НЕ ГЕЙ!!!!!
Я хотел найти себе жену работу, завести детей, жить долго и счастливо! Я хотел иметь  красивую, умную жену, которая бы мне готовила, убирался.! Я  НЕ ГЕЕЕЕЕЙ!!!!!
Вдруг я почувствовал руки на себе. Я  начал просыпаться.
Открыв глаза Даник увидел.....

ХЫХЫХЫХЫЫХХЫВХ, А ВСЁ)
Прода хз когда)))))

~Лагерь мечты~Место, где живут истории. Откройте их для себя