☘️часть 9☘️

1.8K 97 21
                                    

Даник увидел Лешу который легонько будил его.
Д-мммм.....
Л- вставай, а то завтрак проспишь)
Д- а да? Встаю....
С трудом Даня встал с кровати и смотрел на Лешу, который в свою очередь смотрел на Данину талию, которая была без футболки.
Даня очень сильно смутился и резко одел футболку.
Д- можешь идти!
Л- ну я хотел тебя подождать.)))
Д- иди! Я сам дойду!
Л- хм, ладно. Кстати...
Д- иди!
Леша вышел из домика, а Даня в свою очередь собирался. Его очень смутило что этих двух дебилов нету. Но он не зацикливался на этом. Выйдя из домика и идя в столовую он задумался.
Мысли:
Странно, к чему был этот сон. Надеюсь это просто сон.... И почему Леша смотрел на мой пресс.... Стоп, может. Тот поцелуй в щёку, на меня смотрел. Да не.... Он е может быть геем, у него сто процентов есть семья! Кстати, что он тогда хотел сказать, блин интересно, ладно потом спошу.
Зайдя в столовую он сел на своё место и начал кушать салат, запивая соком. Он часто ловил взгляды девушек, парней, и Леши. Дане часто писали с разных отрядов типо он красивый и всякое такое, начиная с девушек,заканчивая парнями. Его от этого его тошнило, но вот он доел и подошёл к Леше.
Д- прости, а что ты хотел сказать тогда?
Л-...

~Лагерь мечты~Место, где живут истории. Откройте их для себя