Вернëмся к разговору Дани и поварихи.
П- ну так он тебе нравится?
Д-я-я не знаю
П- то есть?
Д- я что-то чувствую к нему, но что не пойму. Может это привязанность..... Я же понимаю что это все неправильно. Мужчина должен быть с женщиной, а не мужчина с мужчиной.... Такого не должно быть! Поймите природа создала нас чтоб размножение и всякое такое.!!!
П- нет, почему? Если тебе комфортно с человеком, если ты счастлив с ним. То это нормально)
Д- п-правда?
П- конечно) а теперь кушай)
П- хорошо)Поев Даник попрощался с тётей Леной и вспомнил про телефон. Сразу же побежав к Леше за телефон. Забежав никого не было дома, ну это он так думал)
Теперь в настоящее
Даник подошёл к кровати и сев на неё взял телефон в руки.
Мысли Дани
Может тётя Лена права? Может я правда влюбился. Да не. Мне кажется это всего лишь лишь привязанность. Надо принять то что моя ориентации это норма..... Блин я так хочу обнять Лешу, вот почему он не рядом..... О, его футболка.) она пахнет одеколоном) приятно)
Продолжая нюхать футболку у него начали капать слёзы.
Лёша смотрел через щель на то как тот нюхает его футболку.
Вдруг Даня начал реветь. Только уже не тихо, а громко.
Лёша подскочил и подбежав он обнял Даню. Крепко прижав к себе, он гладил чтоб тот успокоился.Д- л-леша?
Л- тише малыш, тише)
Д-......
Л- что случилось?
Д- я-я-я не могу сказать, н-н-но я хочу обнять тебя.....
Л- обнимай)Крепко обняв Даня успокоился. Сидели они так 10 минут. Потом же Даня отлип от Леши, и опустил голову закрыв лицо руками.
Д- леш, как долго ты тут был, и где ты был?....
Л- ну кароче, тут я был с того момента когда ты пришёл. А сидел я в туалете, услышав что пришёл ты я решил под смотреть, и увидел что ты плачешь. Ты можешь сказать что случилось?
Д- нет!
Л- эх, ладно, фильм не хочешь посмотреть?)
Д- хочу!
Л- ложись, А я за ноутбуком)
Д- хорошо)Пришёл Лёша с ноутбуком и лег рядом с Даней. Через час фильм кончился и Лёша увидел спящего Даню.
Л-......