☘️часть 26☘️

1.4K 73 11
                                    

Прошла пол года, Даня и Леша встречались, ссор не было, а Артем так же продолжал пытаться их поженить.

Д- лешь....
Л- что малыш?)
Д- тут это....

Даник не стал медлить и сел леше на торс.
Тот поняв намёк перевернул даню и надвис над ним и аккуратно снял футболку. Начал оставлять бордового-красного оттенка засосы, и по тихонько спускался все ниже и ниже. Даник в это время чуть постанывал, но не так громко. Посмотрев глаза своего партнёра, он увидел огонек в них.
Руками приподняв Лешу к себе Даня затянул его в поцелуй.
Такой нежный но в тоже время грубый поцелуй, такой прекрасный. Но Леху уже было не остановить.
Сняв с себя штаны Леха посмотрел на даню.

Л- солнышко) его надо смочить)
Д- я понял)

Сев на край кровати Леха раздвинул ноги, в свою же очередь Даник залез между ног и взяв в руки его член.

Д- такой большой....
Л- не бойся тебе влезет)
Д- ну ладно.

Даник начал облизывать головку и обсасывать ее. Дальше же он решил взять его в рот. Засунув только четверть он посмотрел на Лёху. После чего тот схватил его за волосы и начал заталкивать член все глубже и глубже.
после усердных стараний Даник начал обвивать член языком.
Поработав так минут 10, Даник вытащил член из рта.
После чего Леха положил его на кровать и закинув его ноги себе на плечи протянул Дане один палец. Даник не задумываясь об лизнул палец. Это выглядело так похотливо и сексуально.
Аккуратно войдя 1 пальцем Леха посмотрел на своего малыша. Тот же закусил губу от боли. Вот следует и второй и третий, а дальше и член.
Аккуратно входя он услышал фразу  "Грубее папочка~", после чего войдя во всю длину и резко. Он услышал стоны дани, они такие прекрасные, Леха был готов слушать их вечность.
Делая резкие толчик Леха лишь закатывал глаза, а Даник стонал как шлюшка. Это так возбуждало Лешу. Даник выглядил так что хотелось его трахать вечность.
Вот уже и кончил данечка) но Леха то нет.
Делая резкие толчки Леха тоже кончил с громким стоном. Леха упал без сил, но Дане было мало.
Он сел Лехе на пах, и начал целовать шею.

Л- ненасытный)

Вот уже вся шея Лёхи бордового-красного оттенка. Поцеловав Лёху Даник аккуратно поднял член Лёхи и сел на него. Он прыгал на нём как на коне. Леха на это лишь закатывал глаза. Даня двигал бедрами так как будто он танцует. Это выглядило прекрасно, хотелось наблюдать за этим вечность, но нет, Леха кончил, и  Даник с громким стоном упал на кровать.
Они уснули в обнимку.))))))

~Лагерь мечты~Место, где живут истории. Откройте их для себя