П- дань тут такое дело.
Д- что-то случилось?
П- нет, просто ко мне сейчас Леша подошёл и спросил ну это
Д- ну что он спросил?
П- какой ты ориентации.
Д-......Мысли Дани
"Так....почему?! Зачем ему такая информации?! Может он..... Стоп! Нет. Нет. Нет НЕТ!!!! Даник дыши глубже, надо успокоится.... Вдох выдох вдох выдох вдох выдох....так ладно, я пришёл покушать! Уф..."
П- дань, проходи покушай поговорим.
Д- а? Да хорошо)Пройдя к столу тётя Лена поставила на стол горячий чай, с только приготовлений булочкой.
Д- спасибо большое)
П- пожалуйста) только дань
Д- м?
П- тебе нравится Леша?
Д-.....Перенесемся к Леше.
Тот сидел и думал как получить номер петрашки. Посидев так он увидел телефон который забыл Даник. И увидев пароль дани, он знал его.
Разблокировав телефон он нашёл номер Артём и записав себе убрал телефон обратно.Л- такс.....
Записав себе номер он принялся звонить.
Звонок.
Л- ало?
А- я слушаю
Л- Артём это я Леша.
А- а, тот) хех, привет) ты что-то хотел?
Л- тебе тоже привет)
А- что звонишь то?
Л- я хотел спросить, а какая ориентация у Дани?
А- а что? Понравился?)
Л- ты ему не скажешь?
А- даю слово что не расскажу, просто я давно ищу ему парня.
Л- стоп, а почему парня?
А- он просил не говорить, но ладно. Кароче к него с девушками всё плохо. Сам по себе он пассив, и с этим очень трудно найти девушку, поэтому я ищу ему парня.
Л- хм, запомню, кстати мы отошли от темы.
А- а точно, ну он би.
Л- ах, значит мне наврал)
А- он всем говорит что он натурал.
Л- я уже понял)
А- кстати, если что-то нужно звони помогу)
Л- хорошо, спасибо)
А- пожалуйста, пока
Л- пока)Леша положил трубку и начал думать как получить Даню. А ведь завтра все приедут, и через 3 дня конец лагеря....
Мысли Леши
3 дня и всё, я больше не увижу своего малыша?..... Нет! Нет! Нет! НЕТ! Мне плохо будет без тебя малыш..... Хочу тебя обнять... Хочу чтобы ты был только моим! Надеюсь...... За что Бог ты так со мной?! Стоп кто-то идёт! Так зайду в туалет типо меня нету.! Да так и сделаю!
Забежав в туалет парень начал слушать каждый шаг. И вдруг он услышал голос.....,