☘️часть 10 ☘️

1.7K 90 18
                                    

Л- да, завтра родительский день, и детей забирают на 3 дня, но......
Д- ну что же?! Не томи!
Л- твоя мама уехала, и сказала что пока все уедут за тобой присматривал.
Д- что!?...... Нет, я хочу домой, мне тут не нравится!
Л- прости.....
Даня сильно психанул и ушёл в неизвестном направлении, когда он одумался он стоял около какого-то прудика с мостиком.
Д- мило)......
Даня сел на мост свесив ноги к  воде. В воду капали соленые слезы Дани, тот не мог поверить что мама уехала и оставила одного. Он не беспокоился о том что его тут найдут, ведь пруд был закрыт деревьями. Ему было пофигу где он. Достав наушники он включил музыку.
Уже начало темнеть, Даня сидел весь холодный, голод его не волновал. Не заметив того что он уснул остался там.
Через час после этого уже было темно. Вдруг послышались что кто-то идёт. Это был Лёша, он чуть ли не бежал с фонариком. Если бы не уведомление на телефоне Дани, то Леша бы его не увидел.
Подбежав он обнял Даню крепко и прошептал.
Л- наконец то я тебя нашёл....
Сняв с себя толстовку он аккуратно одел её на Даню, и взял его на руки.
Так он тащил его минут 10.
Дойдя до домика он зашёл и прошёл на к кровати Дани. В домике не было ни кого кроме Лешы и Дани. Ведь всех забрали ещё вечером.
Накрыв Даню одеялом и положив рядом его медведя. Тот сразу обнял медведя.
Лёша поцеловал того в щёку и прошептал.
Л- спокойной ночи.
Лёша ушёл в свой домик.
На утро Даня проснулся.
Д-......

~Лагерь мечты~Место, где живут истории. Откройте их для себя