Глава 8
От лица Джо
- Джозефин, останьтесь, нужно поговорить, - я не хочу оставаться с ним наедине, мне нужно бежать. «Стивен, пожалуйста забери меня» - всем видом пытаюсь ему показать то, о чем сейчас думаю.
- Джозефин, удачи, - погладил меня по предплечью Стивен и тепло улыбнулся в знак поддержки. Ну нет же, мне сейчас помощь нужна, а не поддержка. Черт! И даже его поглаживания меня сейчас не успокаивают, мне кажется меня трясёт всю изнутри, хотя при других обстоятельствах я бы наверное ликовала.
Все вышли, а я так и осталась стоять на месте, не шелохнувшись. Хиро подходит к двери и закрывает ее на ключ, оставив его в замке. А теперь мне становится ещё страшнее, что ему от меня нужно?
- Что?? Зачем ты её закрыл? - я чуть ли не спотыкаясь начинаю пятиться назад к столу, еще чуть-чуть и я упрусь прямо в него.
- Чтобы никто не вошёл, логично, правда?! - он подходил все ближе ко мне, - Привет, принцесса! - он слегка улыбнулся, а у меня перед глазами сразу всплывает та ночь, он меня также называл. Ну он же сейчас не будет повторять то, что было тогда?!
- Не надо меня так называть! - расстояние между нами все сокращается и сокращается, а идти мне больше некуда, я уже итак впечаталась в стол. Он подошёл уже ко мне вплотную, взял за талию и развернул так, что теперь он сидел на столе, а я оказалась между его ног, но он все также держал свои руки на моей талии.
- Так мы хоть одного роста будем, даже с твоими каблуками, - опуская взгляд вниз на мои туфли, проговорил он. Да что он вообще себе позволяет??
- Отпусти, - уперлась я руками в его плечи и стараюсь изо всех сил его оттолкнуть, но все бестолку, он как будто из камня, гребанный Халк.
- Значит Джозефин?! - улыбается этот дебил, - Да успокойся ты, дальше того, что сейчас есть, я не зайду, не бойся, - говорит мне он. Дальше того, что сейчас есть?! По его мнению это не достаточно близко?
- Что ты от меня хочешь?! Говори по делу и разойдёмся, - попросила я его, а он на это лишь ещё раз улыбнулся.
- Я попросил тебя остаться, чтобы мы могли с тобой начать с начала, понимаешь?! Мы теперь вместе будем работать и не хотелось бы начинать все с вражды, лучше уж мы будем..., - не дала я ему договорить и перебила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности выбора
Teen FictionКакие последствия могут быть, когда ты ведёшь неправильный образ жизни?! Курение, алкоголь, наркотики?! Все это приводят к ужасным последствиям. А когда ты начинаешь об этом задумываться, то становится уже слишком поздно.