Глава 4
От лица Хиро
Голова ужасно раскалывается, похоже травка вчера была лишней. Пытаюсь вспомнить то, вчера творилось в моем новом доме и в голове сразу всплывает образ той девушки. Черт! Надо же было так, угораздило же меня!
Так и выглядело, что я ее изнасиловал. Я отчетливо запомнил ее лицо, она показалась очень милой. Аромат ее парфюма или шампуня тоже отпечатался в моей памяти, может конечно в голове я его воспроизвести не смогу, но если услышу где-то этот запах, то думаю что узнаю.
Когда она уезжала, она плакала. И хоть ее тело и поддалось мне во всех смыслах, но разумом ей точно было обидно, что против ее воли, какой-то незнакомец заполучил ее, заполучил всю. А может у неё дома муж и дети, хотя почему бы она так поздно ночью возвращалась домой и одна?! На вид ей около восемнадцати или двадцати, это тоже очень рано для того, чтобы становиться мамочкой, ведь так?! Хотя Натали доказывает обратное!
Честно говоря, надеюсь, что больше я с ней не встречусь и у неё в жизни будет все хорошо. А если и встречусь, то просто пройду мимо, чтобы не напоминать о своём существовании.
Сегодня мой первый рабочий день, хоть сейчас уже и час дня, но пойти и познакомиться со своими сотрудниками все же нужно. Мои друзья сегодня улетают в Лондон, я этому очень рад. Рад не тому, что они наконец-то улетят, а тому, что я хоть протрезвею и начну нормально работать.
- Здорова, братан, как спалось?! - спросил меня Алекс, - выпивая залпом полулитровую бутылку воды.
- Голова трещит невозможно, мне нужна таблетка, - говорю я и начинаю выворачивать все полки на кухне наизнанку, где то ведь должна быть аптечка.
- У меня есть пилюля от любой боли, - подмигивает мне Алекс, намекая на колёса. Ну вот нахрена он это делает?! Он ведь знает, что я в завязке!
- Засунь свои пилюли в свой зад, - огрызнулся на него я и продолжил поиски. Ну черт возьми, где может ещё быть аптечка!
- Как там твой вчерашний подарок?! Мне показалась девчонка огонь! Она спит ещё?! Я бы тоже не прочь с ней поиграть, - улыбается он.
- Я посадил ее ночью на такси, уж очень хорошенькую ты девочку подобрал, - говорю ему я, - она до чертиков перепугалась, - говорю я и опять перед глазами, как она стоит во дворе и плачет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности выбора
Teen FictionКакие последствия могут быть, когда ты ведёшь неправильный образ жизни?! Курение, алкоголь, наркотики?! Все это приводят к ужасным последствиям. А когда ты начинаешь об этом задумываться, то становится уже слишком поздно.