Глава 13
От лица Хиро
Когда я зашёл на кухню, чуть не потерял полотенце от испуга. Я совсем забыл, что она осталась сегодня у меня. Она на меня пялилась, долго пялилась, что вызвало у меня улыбку. Если бы она стояла в одном белье я бы наверное также стоял и пялился на неё. Я конечно знаю, что на меня можно пялиться вечно, но у неё в голове сейчас явно мысли не о том. Если бы я не был перед ней виноват, наверное я бы подыграл ее бурной фантазии, но тогда она меня ещё больше возненавидит.
Я зашёл в свою спальню, скинул полотенце и надел брюки с рубашкой. На самом деле, мне кажется что мне идёт такой официальный стиль, хоть я его и ненавижу. Больше всего, что мне сейчас нужно, это кофе, потому что я совсем не выспался.
Я спустился обратно на кухню и хотел сделать нам по чашке кофе. Она стояла прям у полки с чашками и мне пришлось через неё потянуться. Я достал две чашки, в это время смотрел на неё. Почему она так дышит?! Она вообще знает, что я не железный? Я быстро спросил у неё с сахаром и с молоком ли она будет. Когда она мне отвечала, я чуть ли не наплевал на свои принципы, но вовремя остановился и пошёл делать кофе. Черт, почему она так реагирует?? Я сел с другой стороны стола, а она просто смотрела в одну точку и также тяжело дышала.
Я предложил взять ей выходной, потому что ей явно не здоровится и отвёз ее домой. Мне показалось это место знакомым, но в Нью-Йорке наверное куча таких дворов с такими домами.
На работе была одна скукота, ничего интересного, пришлось пораньше свалить домой. Зайдя домой, я увидел у обувной полки туфли Джозефин, она их не забрала.
- Золушка блин, - сказал я вслух, держа в руках ее туфли. Надо ей их отвезти или они не подлежат уже ремонту, хрен знает.
Хиро Файнс-Тиффин: «Ты забыла свои туфли, их привезти или они уже не нужны?"» - решил я все-таки уточнить, а то ненароком выкину.
Джозефин Лэнгфорд: «Если тебе не трудно, захвати на работу, а я у тебя их заберу»
Хиро Файнс-Тиффин: "
«Хорошо» - хорошо, что спросил.Как только я зашел в спальню, положив голову на подушку, я сразу же уснул, хотя время было всего восемь вечера.
Встав с утра, я по традиции сходил в душ, выпил кофе, оделся и поехал на работу, прихватив с собой пару туфель. По дороге я собрал все светофоры, тут идти 10 минут пешком, а я на работу ехал 20 минут, просто жесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности выбора
Teen FictionКакие последствия могут быть, когда ты ведёшь неправильный образ жизни?! Курение, алкоголь, наркотики?! Все это приводят к ужасным последствиям. А когда ты начинаешь об этом задумываться, то становится уже слишком поздно.