Глава 6

248 27 9
                                    

Глава 6

От лица Хиро

После рабочего дня, я решил взять часть бумаг домой и попробовать хоть совсем немного вникнуть в суть происходящего. Взял с каждого отдела по последнему отчету и начал вчитываться.

Итак первым был отчет отдела финансирования. Там были отображены одни цифры, много, очень много цифр, фамилий, компаний и всякой такой белиберды, в которой я не смыслю. Ну и как мне интересно во всем этом разбираться?

Дальше попался отчет IT - отдела. Тут повсюду мелькали слова: техника, компьютеры, вычислительные машины и все в этом духе. Отчеты содержали в себе также новые операционные системы и также их стоимости. Ну тут хоть ясно о чем идет речь более менее.

Отчет отдел мониторинга включал в себя кучу разноцветных графиков и диаграмм. В этом я тоже не шарю. Но этот отчет более менее привлекательный по сравнению с остальными, он хоть немного красочный.

Папка HR - отдела состояла из названия должностей, фамилий и номеров каких-то приказов. Я так понимаю это персонал, набор новеньких сотрудников и всякая такая чепуха. Хорошо, что у каждого отдела есть свой руководитель и свои сотрудники иначе я наверное бы чокнулся с таким объёмом информации.

Инженерный отдел включал в себя различные технологии и расчеты. Там также присутствовали картинки, но картинки все изображали как и где выкачивают эту нефть, то чем и занимается компания отца.

Отчет отдела типографии включал в себя названия статей, их авторов, а также названия каких-то книг, которые связаны с нашей деятельностью. Интересно, а они там печатают книги и статьи наших сотрудников?

Отчет административного отдела включал в себя названия документов, фамилии и должности сотрудников, занимающие руководящие позиции. Видимо они следят за достижениями тех или иных сотрудников, чтобы потом предлагать им продвигаться по карьерной лестнице. Офигеть как сложно все устроено и сколько людей тут работают.

Отчет юридического отдела включал в себя вырезки из различных статей, Номера приказов трудовых договоров и отдельные договоры, заключенные с нашими партнерами, а также сведения о правомерности и неправомерности действий наших конкурентов.

Отчет отдела разработок был самым толстым, в нем я нашел различные чертежи всяких деталей, разработка различных технологий и кругленькие суммы, которые нужны для воплощения этих идей.

Сложности выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя