Глава 1

398 33 22
                                    

Глава 1

От лица Джо

Да она издевается?! Ну сколько можно?! Сколько можно вытаскивать ее из всяких передряг?! Моя сестра, это просто какая-то заноза в заднице. После смерти родителей все понеслось в пропасть. Она постоянно в какой-то непонятной кампании, приходит вечно пьяная, школу прогуливает.

- Рэйчел, ну сколько можно?! Ну может хватит уже так себя вести?! Ты хочешь, чтобы меня лишили опекунства?! Тебя ведь отправят в детский дом, - беру я ее лицо в ладошки и пытаюсь хоть что-то вбить в ее дурную малолетнюю голову. Она мне позвонила буквально пол часа назад и попросила забрать из клуба. Как ее вообще туда пускают, ей всего 16?!

- А тебе ведь и легче, спокойно сможешь не вылазить со своей работы да?! - еле стоит она на ногах. Я не понимаю почему она меня невзлюбила, раньше у нас с ней отношения были куда лучше, чем сейчас. Сейчас она злится на меня непонятно за что, я вроде стараюсь, работаю, чтобы нам с ней было на что жить.

- Зачем ты так?! Что ты вообще тут делаешь?! Рэйчел не заставляй меня пожалуйста сажать тебя под домашний арест, я этого не хочу, а ты уже взрослая и прошу тебя не совершай такие дурные поступки, - прошу ее я. Я если честно уже устала! Я очень сильно люблю свою сестру, но всему ведь есть предел, не я ведь виновата в смерти наших родителей, я тоже очень сильно по ним скучаю.

- Как?! Как, Джо?! От меня то ты что хочешь?! - остановилась она по дороге к нашему такси и начала кричать на меня. Боже, за последние пол года она изменилась до неузнаваемости. Я не узнаю в этой девушке свою сестру.

- А от меня ты чего ждёшь?! - не выдержала я и тоже начала на неё орать, - я тоже не железная, Рэй. Я стараюсь, пытаюсь, а ты только и делаешь, что каждый день приходишь домой пьяная, не учишься ни черта, этого бы хотели наши родители?! Видеть как ты профукиваешь всю свою жизнь?! А что дальше?! Тебе сейчас шестнадцать, я боюсь представить, что же будет дальше, если мы с тобой не возьмёмся за твой ум, - говорю ей я и тяну ее в машину.

- Ничего от тебя не хочу, просто оставь меня в покое и все, - садясь в машину, говорит она мне.

- Поговорим когда ты протрезвеешь, - говорю я ей и отворачиваюсь к окну. А когда она уже протрезвеет, я и понятия не имею.

Я проснулась с утра на работу и начала собираться. На утро у меня подготовлен особый ритуал. Я встаю, ставлю вариться кофе в кофемашину, пока кофе варится я иду умываться, чтобы зря не терять время. Дальше у меня идёт завтрак, который я вместе с обедом готовлю с вечера, но иногда и просто покупаю что-то перекусить, если задерживаюсь на работе допоздна, а потом, я начинаю краситься и укладывать волосы.

Сложности выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя