Глава 15

310 34 14
                                    

Глава 15

От лица Хиро

После сообщения отца о его приезде я долго не могу уснуть, время на часах одиннадцать, лёг спать я около девяти и никак не могу с тех пор уснуть. Я поплёлся в душ и решил поехать в клуб, один. Может хоть в этот раз мне получится отдохнуть.

Уже у входа в клуб меня встретил тот же охранник, я ему сразу заплатил и он мне кивнув, впустил внутрь. Лишь бы мне та девчонка снова не попалась на глаза, я ее убью серьезно, если она опять будет в таком состоянии.

Я подошёл к бару и тут же заказал виски, залпом выпив весь стакан, я обернулся на танцпол. Глаза просто вылезли из орбит когда я увидел ее. Какого хрена она здесь делает?

- Да не может быть! - сказал я сам себя, хотя меня и так никто не услышит, музыка очень грохочет.

Она просто никого не замечая танцует так, что все мужики вокруг смотрят, облизываясь, но не подходят почему-то. Зато ее подруга рядом уже с кем-то танцует. Платье очень короткое, такое ощущение, что одно неправильное движение этой блондинки и ее пятая точка засверкает кружевным бельём. Я прикрыл глаза и думал, стоит ли мне к ней подходить или не нужно?! Она вообще ходит в такие места?? Мне казалось, что она пай-девочка. Я выпил ещё виски, пытаясь найти подсказку в алкогольном напитке, нужна она мне или нет и в итоге встал, и направился прямо к ней.

Я не знал куда деть свои руки. Положить на талию, пришибёт, положить на бёдра, пристрелит. И пока я раздумывал над этим, она уже ко мне провернулась.

- Привет, - улыбнулась она. Да она в хлам! Просто в хламину, - потанцуй со мной, - она обвила мою шею руками и задвигала бёдрами в такт музыке, а я положил ей руки на талию.

- Сколько ты выпила? - пытаюсь кричать так, чтобы она услышала, потому что ни черта из-за музыки не разобрать.

- Не помню, - она развернулась ко мне спиной и начала снова двигать бёдрами так, что уже терлась об меня. Твою же мать! Я положил ей руки на бёдра, чтобы как-то контролировать ситуацию и она не почувствовала кое-что твёрдое в районе своих ягодиц, но затем она развернулась обратно и снова обвила мою шею руками, плотно прижавшись ко мне, - поехали к тебе? - спросила она меня. Я сначала очень удивился, ни одна девчонка сама ещё так быстро не произносила эту фразу.

Сложности выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя