Глава 12

245 31 30
                                    

Глава 12

От лица Джо

О, Боже! Я давно уже так не высыпалась, такая удобная кровать, я как будто сплю на пёрышке. Проснулась я сразу как только прозвенел будильник. Хоть я и поспала всего 5 часов, но я бодрячком.

Почему я осталась у него?! Потому что, когда он привёл меня сюда и разложил все по полочкам, я поняла, что он прав. Он прав, что страхи только у меня в голове и с ними нужно бороться. А ехать домой одной в два часа ночи это неразумно, тем более перед рабочим днём нужно выспаться. А когда у меня сломался каблук это был полный провал, уже тогда я поняла, что я домой не попаду. Тогда у меня началась истерика. Тогда у меня в голове было только одно, почему опять он? Я его ненавижу, ненавижу всем сердцем, я не хочу сейчас находиться с ним. Но когда я оказалась в этой спальне, когда он принёс мне майку и я поняла, что он будет спать в другой спальне, я немного подостыла. Но мое отношение к нему в любом случае не изменилось.

Я сходила в душ, оделась и пошла на кухню, очень хотелось выпить стакан воды. Мне пришлось пройти мимо его комнаты, дверь в которой была открыта. Он спал, заснул с телефоном в руках. Одеяло прикрывало только нижнюю часть, верхняя была открыта. Хоть в комнату я и не заходила, отсюда было прекрасно все видно. Руки, плечи, торс, он хорош собой, тело подкаченное, даже немного загорелое. Сама того не хотя, я вспомнила картинки той ночи, как я, сидя на столе, хваталась за его плечи. В этот момент мое дыхание немного перехватило и дышать я начала очень часто. Что происходит?? Никогда такого не было, хотя до этого секса у меня приличное время не было, а тут прошло всего чуть больше недели.

Я спустилась вниз выпила стакан воды и уперлась руками в столешницу, чтобы немного прогнать мысли из своей головы, но у моих мыслей были другие планы и уходить они не собирались. Я решила подумать о чём-то другом, не о сексе и парнях, а например о Рейчел. Черт! Я должна была с ней поговорить, поговорить о ее поведении. Что я за человек такой?! Как говорить с ребёнком о его плохом поведении, если я сама не сдерживаю своих обещаний? Телефон у меня уже сел и позвонить я ей не смогу.

Только я отвлеклась, как на кухню зашёл он в одном полотенце, обёрнутом вокруг его бёдер. Во рту опять все пересохло, хоть я только что выпила целый стакан воды. Я не могла оторвать от него глаз. Пялилась на его плечи, затем на грудь, торс и постепенно спускаясь к месту где начиналось полотенце. «Прости, я забыл, что ты здесь» - прошло мимо моих ушей, все как будто в вакууме. Опять дыхание сперло, в животе начало происходить что-то непонятное, а внизу стало так тепло, что я сжала ноги вместе, было такое ощущение, что я сейчас описаюсь. Когда я поняла, что очень долго на него пялюсь, я закрыла глаза и громко выдохнула. Открыв глаза, я посмотрела на него, он улыбался.

Сложности выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя