в маленькой и уютной комнате начали ярко играться лучи тёплого солнышка, пробираясь на кровать, в которой сладко-сладко спал парнишка лет 17. лучики начали светить на его милое личико. большие и наполнены любовью глаза были закрыты и немного поддрагивали, маленький и миленький носик тоже как и глазенки, поддрагивали.
было 5 утра, мальчишка проснулся прямо по звону будильника. сегодня понедельник, парень будет идти впервые в свою новую школу. он начал свою новую жизнь когда потерял в 13 лет своих родителей и братьев вместе с сестрёнкой. те погибли в торговом центре. ненормальный мужчина с автоматами резко начал стрелять во всех, везде начало что-то взрываться, слышны были крики людей и детей.
в живых тогда остался наш главный герой и его сестрёнка, она младше его на год.
вот бардово-волосый потянулся и встал с кровати, сразу же надевая на уши серьги которые отдал ему его же отец со словами «они идут с поколений в поколение, так что я отдаю сейчас это тебе. когда появятся у тебя дети, отдашь кому то из них тоже эти серьги.». это было за день до трагедии.
парнишка пошёл в ванную комнату, умываться, чистить зубы и купаться. сейчас как только он сделал все водные процедуры, мальчик вышел в полотенце, в которое был укутан с головой.
это его привычка с детства так бегать везде у себя дома.мальчик быстро одел нижнее белье и надел на себя одежду. так как сегодня его первый день в школе, он решил пойти в школьной форме. он одел белую рубашку, а сверху накинул тепло-желтую накидку. штаны тоже были такого же цвета. обувь же он одел обычную. белые кроссовки.
5:36, мальчик вышел из своей комнаты и пошёл на кухню, ведь нужно же вкусно покушать перед школой. так же ещё и сестрёнку покормить.
– ой, Танджиро, ты уже проснулся? - зайдя на кухню, девушка увидела своего брата.
– и тебе доброе утро, моя милая Незуко, - мальчик ей ярко улыбнулся и обнял свою сестрёнку.
– а что ты хочешь приготовить, братик? - длинноволосая девушка заглянула на стол, смотря что ее братишка будет готовить.
– так, ты сегодня тоже впервые идёшь в эту школу, а ну ка давай я красиво сделаю тебе 3 косы? - мальчик предложил своей сестрёнке ее любимую причёску как у учителя трудов.
– как у Мицури-сан??я согласна, братишка! только нужно пижаму сменить на школьную форму! я сейчас! - девушка мигом убежала в комнату и начала заниматься своими делами.
в это время парень смотрел на продукты.
морепродукты, рис, мясо, добавки.
ну, рис тоже полезен, поэтому мальчишка поставил на плиту кастрюлю с водой, включив плиту и ждя когда вода закипит. сейчас же он взяв нож, открыл морепродукты и начал нарезать их средними полосками. а посте повернув боком, начал нарезать их, получая палочки. после он начал нарезать не очень маленькими кусками мясо, заранее добавляя соус и прибавку. вода как только закипела, Танджиро добавил в воду рис.
– ммм, как вкусно пахнет! - на кухню пришла уже готовая Незуко. в ее руках были резинки и расчёска.
– хех, сестрёнка, ну ты просто прекрасна!
– благодарю, братик!
– так, давай садись, рис почти готов, сейчас будем кушать, - ярко проговорил Танджиро и взял две тарелки, после когда рис был полностью готов, мальчик красиво положил его сбоку тарелок, после он взял мясо и положил его возле риса, так же с морепродуктами. ну а потом мальчик добавил вкусную присыпку.
– тадааам, приятного аппетита, Незуко, - мальчик дал девушке палочки и тарелку с едой, садясь возле неё и начал кушать.
– братик, это божественно!!! - Незуко уплетала еду в обе щеки.
– осторожнее, сестрёнка, хахаха, наедайся, уже 6:18, у нас автобус в 7:25, а потом ещё в школу идти, не забывай что в 7:45 закрываются ворота школы! - Танджиро как только покушал начал делать причёску своей сестрёнке.
– благодарю за заботу, братик.. с тех пор как погибли родители, я иногда считаю тебя не своим братом.. а.. а мамой.. - девушка была готова заплакать, как тут ее крепко обнял Танджиро.
– ты такая красивая сегодня, должна будешь убить всех своей красотой! - Танджиро решив поменять тему, начал стараться развеселить свою сестрёнку, делая ей комплименты.
– 6:39, твоя прическа голова, сестрёнка! - Танджиро ярко улыбнулся и отстранился от своей сестрёнки, беря тарелки и ложа их в раковину, начиная мыть.
– спасибо, братишка!!! - та поцеловала своего брата в щеку и начала собираться в школу.
ребята полностью собравшись, вышли из своей квартиры и мигом побежали к остановке. она, очень жаль, находилась далеко,поэтому семейка хорошенько таки пробежались.
~~~~~~~ первая глава готова! ^^
автор вдохновился аленой швец и ее песней «твоя школьница», что решил написать фф по этой песенке:3
думаю вам понравится, постараюсь сделать его длинным и интересным.
заранее прошу, тапками не бить!
и если будете читать, то читайте под эту песенку! ^^
а если не хотите ее скачивать, то вот, я вам вставил на верху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твой школьник
FanfictionМальчишка Камадо встретив своего учителя, поуши влюбился в него, та на столько сильно влюбился, что чуть ли не сходит с ума. !!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ЯОЙ ОМЕГАВЕРС ТОМИОКА/ТАНДЖИРО МАТЫ !!!ПОПЫТКИ СУИЦИДА!!! ПОСЛЕДНЕЕ СОВЕРШАТЬ НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ВАША ЖИЗН...