2.

146 16 7
                                    

детишки были уже в школе и разбежались по классам, не забыв перед этим обняться и пожелать друг другу удачи на уроках.

так как парень старше своей сестрёнки, он учится в 11 классе, а та в 10.

посмотрев на расписание уроков в своём телефоне, он сразу же побежал к тому классу, в котором должен быть подходящий ему урок.

– хм.. японский язык.. думаю хорошую оценку заработаю.. - мальчик забежал в класс и сел за последнюю парту, достав учебник с тетрадью и ручкой.

– о, ты новенький? - к парню подошла девочка с милыми и большими глазами.

у нее была милая улыбка, добрые глаза, на волосах была заколка в виде бабочки и волосы были заплетены в хвост.

– д.. да, я Танджиро Камадо, новый ученик.. я тут учусь со своей сестрёнкой.. - Камадо заметно покраснел и улыбнулся, вставая и смотря на девицу.

– как прекрасно.. меня зовут Канао, я здесь учусь с первых классов, так что если хочешь я могу показать тебе нашу школу. она довольно огромная, но здесь всё очень красиво обустроинно. так что тебе понравится! - девушка улыбнулась своему новому однокласснику.

– как мило с твоей стороны, Канао-чан, - Танджиро улыбнулся и сел за свою парту, а после добавил - я не против осмотреть эту школу, буду только рад этому.

– вот и славно! давай после 3 урока я ее тебе покажу? у нас после 3 урока очень большая перемена что бы сходить покушать или просто отдохнуть, так что если ты не против, я могу ее тебе показать.

– хорошо,-улыбнулся ей мальчик и начал сидеть в телефоне, думая, что он будет делать после уроков.

~~~~~~~~~~

прошло 3 урока и сейчас по школе гуляют Канао, Танджиро и Незуко, которую Канао подхватила с собой.

девочки хорошо подружились и как только осмотрели вместе школу, ушли куда глаза глядят, а Камадо старший решил же пойти на крышу, так как она ему очень понравилась.

Камадо сидел на крыше и тут к нему побежали девочки и парни - альфы, которые тут же начали задавать куча вопросов Камадо.

– ты встречаешься с Канао?? вы вместе ходили!! она такая красивая!!! как ты ее попросил показать школу??? - именно эти слова задавали почти все альфы этой школы.

Ты мой учитель, а я твой школьник Место, где живут истории. Откройте их для себя