5.

135 15 36
                                    

парни убравшись в комнате Камадо, направились на кухню.

– вы пока отдохните, а я пока пойду приготовлю чего нибудь.

– м? если ты не против, то я тогда просто посижу рядом, - Гию сел за стол и начал наблюдать за мальчишкой.

– так.. у меня для удона мало продуктов, так что придётся готовить что-то ещё.. - Танджиро достал из холодильника нужные ингредиенты и после достал лапшу.

– м? слушай.. если ты не против, то можно приготовишь тогда мне тушёного лосося с редисом?

– а? да, конечно, только есть проблема.. я ещё не готовил это блюдо..

–ничего страшного, я помогу, если ты не против, то я пойду квартиру осмотрю, - Танджиро лишь кивнул и Гию начал осматривать квартиру.

в это время Камадо ловко приготовил удон и поместил в тарелку сначала лапшу, после добавил немного бульона, потом морепродукты и немного мяса.

– готово..

в это время пришёл Томиока, ведь почувствовал вкусный запах и подошёл сзади Танджиро, аккуратно и нежно обнимая его за талию, ложа свой подбородок на макушку Камадо.

– приготовил? если да, то давай сейчас начнём готовить мое блюдо любимое?? - Томиока заулыбался и прижался к мальчишке.

– давайте, я не против.

– итак, в этом блюде 470 калорий, 19 г. жиров, 42 г. белков и 32 г. углевода..для него нам нужны: 4 куска по 170 гр. филе лосося без кожи.. и 1 ст. киноа, промыть, 3 кочана около 340 гр. молодой капусты бок-чой, обрезать концы и тонко нарезать, еще 1,5 ст. л. масла из жареного кунжута и 1 ст. л. тертого очищенного имбиря, плюс, тонко нарезанный кусочек 2,5 см, и 1 красный перец халапеньо, очистить от семян, нужно кстати половину измельчить, половину тонко нарезать, 3 пера зеленого лука, тонко нарезать и 3 ст. л. слабосоленого соевого соуса, ещё  сок 1 лимона и 1/4 ст. свежей кинзы, разорвать на листочки

– ого.. ну.. вроде это у меня есть, так как сестрёнка покупала всё что ей попадалось на глаза со словами «вдруг ко мне на ночёвку придут, нужно будет гостя кормить!»... - Танджиро достал продукты и фартук для Томиоки.

– итак, начинаем готовить?

– да, давайте

– итак, я пока разогрею кунжутное масло, его нужно 1/2 столовой ложки, а ты пока достань сковороду и крышку.

Ты мой учитель, а я твой школьник Место, где живут истории. Откройте их для себя