4.

117 15 0
                                    

парни собрали все свои вещи и пошли на парковку, которая была возле школы. там они сели в машину Томиоки и ехали молча. иногда только можно было услышать как Гию спрашивал Танджиро куда нужно поворачивать и ехал в нужном направлении.

– как твоё самочувствие, Танджиро? - спросил Гию стараясь прервать гробовую тишину.

– всё так же плоховато, но легче становится, можете не волноваться, - улыбаясь, ответил мальчик и посмотрел в окошко машини.

– Томиока - сан, видите этот дом с правой стороны? вот едьте по этой дороге и сейчас нужно будет на право свернуть, после остановите возле второго подъезда, - сказал Танджиро и после посмотрел на своего учителя, у которого лицо было серьёзное, но такое красивое.

– хорошо, ты не голодный? я вижу тут магазин рядышком есть... - сказал Гию и глянул на своего ученика.

– не-а, я еду ещё утром приготовил и еда осталась.. только вот не успел прибрать на столе.. на автобус спешили с сестрёнкой, - Камадо стесняясь почесал затылок и услышал смешок со стороны Гию.

– эй! не смейтесь, я же не виноват что очень долго сестрёнке причёску делал..

– хех, а я заметил как ей такая прическа идёт.. так что ты умница, Танджи-кун, - Томиока повернул на право и тут же подъехал к подъезду Танджиро.

– урааа, мы приехалиии, пошлите скорее, я вас покормлю! - Танджиро накинув на себя свой рюкзак и как только собрался выходить, как вдруг Томиока схватил парня за руку и не дал выйти из машины.

– совсем дурной? машина вон как пролитела, а если бы тебя задела? посиди пока что в машине, я ее тут на парковку поставлю и пойдём, - Томиока видно было что не на шутку испугался именно за ученика, но не из-за машины, которая могла остаться без двери.

– извините! я не хотел, я и вправду не подумал.. мог вас и без двери оставить.. - Танджиро снова сел на место.

– дурашка, я не из-за двери волноваться начал.. так ладно, сейчас будем выходить. - Томиока поставил машину на стоянке, заплатил и ушёл с Танджиро к нему домой.

– говорю сразу, у меня только на кухне и у меня в комнате бардак, так что вы можете побыть в гостиной или дом осмотреть, - Танджиро достав ключи и открыв ими двери, зашёл с Гию во внутрь и зашёл в лифт, нажав на кнопку 7 этажа и глянул на мужчину.

– не, так не пойдёт.. тебе было плохо, та и сейчас не легче, так что я помогу тебе, а потом буду сидеть с тобой.

– тогда раз вы так хотите помочь мне, то после помощи посмотрите со мной мультик! - Танджиро засиял и как только они приехали на нужный этаж, ребята вышли из лифта и подошли к квартире Танджиро.

тот ее сразу открыл и выпустил гостя зайти к себе домой первым, а после него зашёл и Камадо.

– вы пока в гостиной побудьте, а я переоденусь и за дело возьмёмся, - Танджиро хихикнул и утопал в свою комнату.

– «хихи»?.. я где то его слышал.. то ли во сне, то ли где то ещё.. такое знакомое.. - Томиока зашёл в гостиную и сел на диван, сразу помечая что парень с сестрой любят мягкие вещи.

– о.. хаори? откуда оно? стоп.. я его где то видел... точно! во сне и видениях! - мужчина схватил хаори которое лежало рядом с ним и начала осматривать его.

оно было клетчастое, а цвета были темно - зеленый и чёрный.

– такое маленькое.. неужели это хаори Танджиро? вот это он малыш.. - Томиока удивился размерам одежды и отложил ее в сторону, после услышал как кто-то подошёл к нему.

– я готов, хотите и вам найду что нибудь? у меня есть вещи которые больше меня, думаю они для вас подойдут, - Камадо первым делом повёл мужчину к себе в комнату,что бы тот снял школьный костюм и одел более домашнюю и удобную одежду.

– хорошо, я не против.. - Томиока улыбнулся уголками губ и шёл за мальчиком.

как только Камадо завёл его к себе, он тут же дал Гию домашние штаны и футболку.

– хм? ого, так тут чисто.. где ты видел что бы тут было не убрано? - Гию глянул на своего ученика, а тот хихикнул.

– кровать не застелена, одеяло на палу, вещи из шкафа вывалены, на письменном столе бардак.. не думаю, что можно посчитать что у меня чисто, - Танджиро подошёл к своей кровати и сразу начал застилять ее, в то время как Гию принялся складывать одежду мальчишки.

~~~~
извините за короткую главу, автору слишком плохо и он приболел.. спасибо что читаете мои фф!

Ты мой учитель, а я твой школьник Место, где живут истории. Откройте их для себя