7.

148 18 41
                                    

долгожданная прода!
_______________________________

весь 4 день парни то и дело что ели, обнимались, смотрели что нибудь и т. д.

сейчас же им стало так скучно, что они решили пройтись в парк, просто прогуляться, а куда пойдут дальше - решат сами.

на улице знатно похолодало, зима как никак скоро та и совсем скоро выпадет первый снег.

мальчики оделись в теплую одежду  и собрались выходить, как вдруг Танджиро ахнул и убежал куда то в комнату, крича что забыл взять таблетки.

– готов, Камадо? - спросил младшего Томиока, смотря как тот проверял свои карманы и поправлял шарфик на шее старшего, что бы тот не замерз и напялил на него и себя шапочки.

– ухф.. теперь да! идём, Томи-сан! - Танджиро ярко улыбнулся и вместе с альфой вышел из своей квартиры, сразу же закрывая её, перед этим не забывая проверить газ и закрыты ли окна.

на улице было довольно таки холодно, ветер был холодным и нк приятным, а на небе были серые тучки, которые намекали что скоро выпадет снег.

парни медленным шагом направлялись в сторону парка, к нему конечно идти дальше, чем в школу, но так как спешить не надо, Гию и Танлжиро идут спокойным шагом, разговаривая на разные темы и иногда смеясь.

время 16:53, мальчики уже подошли ко входу в парк и направились в сторону фонтана, которого уже отключили, зато вокруг него была красота.

красивые скамейки, деревья, цветы, кущи, дороги к аттракционам и обычным детским плащадкам.

мальчики немного поглядев на фонтан, договариваясь что обязательно летом сходят тоже вместе гулять что бы глянуть на рабочий фонтан и пошли в сторону аттракционов, по пути встречая разные магазинчики с игрушками и вкусняшками, так же с играми.

Гию не жалев денег, с радостью вместе с Камадо по немногу тратил их на всякие игрушки, игры, а так же и на сладкую вату, которую пришлось выкинуть так как из-за тёплых рук Танджиро она расстаяла и школьник был весь липким.

слушая лекции от старшего что всё же стоило кусать вкусняшку, а не брать руками и с прикрытыми глазами, ждал пока его личико вытерут.

потратилась на это вся упоковка салфеток, даже маленькой половины второй упаковки нету.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой учитель, а я твой школьник Место, где живут истории. Откройте их для себя