3.

138 16 1
                                    

– итак, у мальчишки скорее всего впервые началась течка.. как я вижу, он - омега, - сказала юная девушка Аой.

– он омега? а разве этого не узнают после 18 лет? ему только 17, он должен был узнать свою сущность в 18...-сказал удивлённый Томиока и посмотрел на своего мирно спящего ученика, который сладко спал на руках мужчины, прижимаясь как можно ближе к своему учителю.

– извините, Гию-сан, но я не могу точно сказать почему его течка началась так рано так ещё и сущность проявилась в 17...может произошёл сбой, а может это у них в роду так скажем.. - девушка смотрела на мальчишку, который пока что не мучался от боли в животе, ведь принял таблетки.

– самое главное что бы он не пил часто блокаторы, ведь может получить проблемы со здоровьем так ещё и детей не сможет иметь... так что если всё же во время течки будет больно, то пусть будет рядом с истинным.. именно истинных чувствуют всегда, та и запах тоже... но запах становится сильнее, когда видна сущность.

– ам.. а если у него нету истинного? что ему придётся делать? - спросил Гию, нежно гладя по волосам Камадо.

– хм.. если нету, то есть 2 выбора. 1. пить таблетки, 2. скажем так нежно.. делать себе хорошо..

– оу.. ну... блин... понятно.. а сейчас с ним что делать? - Гию смотрел на младшего и думал, как этот ребёнок похож на парня в его снах.

– отвезите его домой и уложите на кровать, дальше можете с ним побыть пока сестрёнка не придёт, или же по желанию побыть с ним сколько душа пожелает,-девушка улыбнулась и нагнулась что бы глянуть на личико Танджиро, но не смогла, так как Томиока прижал мальчишку ближе к себе и немного злобно глянул на девушку, будто бы говоря ей «на его милое личико смотреть могу только я!».

Аой сразу поняла учителя по взгляду и тут же отошла, неловко улыбаясь.

– я могу вас с Танджиро отговорить и вас могут отпустить домой, - девушка снова улыбнулась и, надев перчатки на руки, отошла в другую комнату, в которую только что зашёл маленький мальчик, ведь разбил себе коленки на физ-ре.

– да, было бы не плохо.. мы тогда пойдём ко мне в кабинет, если что, потом подойдёшь и скажешь, можем мы идти или нет, - говорил Томиока и ушёл с Камадо на руках в свой кабинет.

как только он зашёл туда, он сразу положил Танджиро на маленький диванчик, в котором мальчишка поместился и продолжал всё так же сладко спать.

Ты мой учитель, а я твой школьник Место, где живут истории. Откройте их для себя