6.

125 14 13
                                    

прошло уже как 3 дня с момента течки Танджиро. осталось до ее заканчивая 2 дня.

Томиока всё это время был рядом с ним и ночевал у него. они играли, веселились, смотрели фильмы, мультики, аниме и т. д.

так же само учились, помогали друг другу и Томиока наконец то сделал все дела со всеми бумагами, с которыми помог Танджиро.

ребята постоянно смеялись, радовались, обнимались, гуляли.

были моменты когда Танджиро становилось плохо от течки и ему хотелось альфу, но он терпел и пил таблетки, которые не к счастью он будет принимать постоянно.

утро. наступило утро 4 дня. мальчики сладко спят в обнимку на полу, а рядом с ними куча разных вкусняшек и ноутбук, в котором было поставленно на паузу аниме.

Танджиро почти что лежит на Гию и обнимает его, а тот обнимает в ответ и утыкается носом в волосы Танджиро.

сейчас уже 11:16 утра, проснулся самым первым Гию. он посмотрел на младшего и нежно улыбнулся, ведь за эти несколько дней он успел привязываться к мальчишке и даже чувствовать к нему какое то.. непонятное чувство.

Гию приподнялся, аккуратно держа Танджиро и с ним на руках лёг на кровать, ложа мальчика на себя и смотря на него.

его взгляд упал на пухленькие губки мальчишки и он оооочень сильно захотел поцеловать их и попробовать какие они на вкус, но подумал что лучше не стоит, ведь может напугать мальчика. поэтому решил снова лечь спать, что бы потом уже вместе с Танджиро проснутся.

~~

уже 13:26, парни всё ещё сладко спят, но уже не в обычной позе. Камадо утыкается личиком в пах своего учителя, а тот обнимает ноги Танджиро одной рукой, ведь его вторая рука лежала на попе младшего.

вот они одновременно просыпаются и тут же был слышен тихий голос Камадо, который ласково спросил «который час, Гиюшка-сан?».

старший, окончательно проснувшись и увидев в какой позе они лежал, сразу постарался отстранится, лишь бы Камадо не увидел.

чувствуя, как младший так же спит, Томиока аккуратно взял его  на руки и нормально положил на кровать.

– «лёгкий такой....» - подумал про себя Гию и заметив, что тот сильный запах который отходил от Камадо, стал не так ярко исходить от Танджиро.

вот уже 13:32, Гию пришёл на кухню и решил приготовить рис, ибо другого не нашёл.
с готовкой он конечно не прямо как Танджиро, который готовит все и везде вкусно, но готовить тоже немного умеет.

готовя рис, вниз спустился Танджи, который все так же был сонным и тёр свои большие и нежные глазенки.

одет он был в короткие шорты и в длинную, зелёную футболку.

– а что вы готовите, Гиюшка-сан?.. - так же сонно говоря младший, заглядывая что там делает старший.

– рис готовлю.. есть что то к нему? - посмотрел на младшего старший, подвимая кончики губов вверх.

– а? да, конечно, вон там, в холодильнике должны быть морепродукты! - Камадо заглянул в холодильник и быстро достал из него морепродукты.

– вх.. у тебя уже 4 день, верно? завтра 5... если ты не против, то можно я останусь у тебя до завтра, а потом уже уйду? хочу просто быть хорошо уверен что с тобой всё в порядке.

– м? да, конечно, я не против... я сейчас тогда насыплю морепродукты, а вы рядом добавите рис! - мальчик улыбнулся учителю и сразу взяв две тарелки, добавил в них морепродукты, а Гию же через несколько минут добавил рис.

вот мальчики уже сели за стол, пожелали друг другу приятного аппетита и начали кушать.

– ммм, Томиока-сан, это так вкусно!

Камадо быстро ел все без остановки, ведь еда правда очень вкусная.

– я рад, что тебе понравилось, Танджиро, - Гию улыбнулся и тоже продолжил есть свою трапезу.

~~~~~~
извините за короткую главу, фантазии ноль..

Ты мой учитель, а я твой школьник Место, где живут истории. Откройте их для себя