you again? .... oh my god ..

1.2K 54 2
                                    

Опять ты?.... о мой бог..
Представляю вам 4 часть фф
Приятного Вам чтения)
-----------------------------------------------------------
Я проснулся от того что кто-то дышит мне в шею, это он? Тот самый бесячий, но красивый Лëша..., что он тут забыл? Он просто обнял меня за талию и прижался ближе, так мы и уснули, ночью я ворошкался, и повернулся в Лëхе лицом и засунул ему руки под футболку и обнял его за его пресс, на утро Лëша проснулся раньше и разбудил меня, я сонный нечего не понимая, только больше обнял и сблизился с Лëшей, Лëха ударил меня по лицу (в шутку) и встал с кровати, он сбросил меня,и я наконец оклемался и понял что только что сделал, я покраснев выбежал из комнаты как помидор, и забежал в ванну, я умыл своë личико и полюбовался собой в зеркале,эти занятия я делаю каждый день, я вышел из ванной и потопал на кухню, главное в жизни это-покушать (Даня как всегда), я открыл холодильник и нечего не нашëл, вспомнив что стас мне говорил про его заначку сладостей, ну это была не заначка, а просто ящик с вкусняшками, открыв его я нашëл чипсики, ура, ребëнок счастлив, я пошëл в комнату со своим найденным кладом и открыв пачку начал хавать чипсики. Дверь в комнату открылась и в неë зашëл Стас, спустя какое-это время мы поговорили со стасом на разные темы и он предложил мне поехать в гости к его другу, по пути к нему Стас сказал, что я буду спать с его другом на одной кровати, так как будет ещë Димка и он будет спать со Стасом (они мутят) хах, когда мы приехали, когда ты успел вернуться?.....
______________________________________
4 часть фф, я очень рада за 55 просмотров, это очень много, Я такого не ожидала, спасибо большое, я сегодня очень устала, сейчас еду в автобусе домой, я написала что смогла, попробую завтра написать больше, всем удачи)

Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя