He's mine!Just dare to touch him!

949 53 2
                                    

Он мой!Только посмей его тронуть!
Представлю вам 8 часть фф
Приятного чтения
______________________________________
Кусочек из прошлой части
Когда он ушëл я вышел из-за шторы и вдруг дверь открывается....
И заходит Лëша... У меня аж отлегло, я дал ему по затылку и мы пошли к нам в комнату, я тут же повалился на кровать и стал рассматривать подробнее бумаги, Лëше стало интересно и он лëг рядом со мной и выхватив бумаги из моих рук он стал их рассматривать,неужели..-Произнëс Лëша, на его лице появилась улыбка, он достал из кармана ключ, который был в руках у Влада..., и он взяв меня за руку, вывел на улицу и заказав такси, мы стали ждать, у меня было много вопросов к нему, тут же приехало такси и мы сели в машину, тут же Лëша сказал улицу, я такую улицу ещë не слышал, мы долго ехали, часа 3 и вот наконец приехали... Мы вышли и я увидел... Кладбище?... Я до жути испугался и крепко схватил за руку Лëшу, так мы и пошли, уже начинало темнеть, вот мы и дошли, Лëша остановился у какой-то магилы,и стал рыть рядом, у него была с собой лопата, прошло пару минут и Лëша достал кусочек бумаги.. На этом кусочек была цифра 9,а в углу цифры 4,пока мы шли обратно, Лëша заказывал такси и так как уже совсем стемнело мы шли с одним фонариком, держась крепко за руки и наконец то мы подошли к трассе и уже подъехало такси и мы сев в него, поехали домой, на дворе 3:45 ночи, а мы проехали только половину дороги, спустя полтора часа мы приехали домой, зайдя в квартиру, тихо сняли куртки и обувь и пошли спать, на утро мы проснулись в обнимку, я лежал на Лëше и сопел, через пару минут Лëша проснулся и разбудил меня, мы оба встали, привели себя в порядок и направились за вторым кусочком, нам нужно было поехать в какую то заброшенную деревню, проехав 2 часа мы прибыли на место, тут было до жути страшно, хоть был и день, мы прошли в одно из зданий, и вдруг Лëша схватил меня за руку и увëл за угол...,в конце коридора послышались шаги, Лëха закрыл мне рот рукой, мимо нас прошло какое то страшное чудище, я уже хотел идти, но Лëха остановил меня, и по коридору послышался ужасный, страшный смех похожий на смех психа или клоуна... Этот псих заметил нас....
______________________________________

К сожалению нужное количество, но зато вы проявили огромный актив, я вам так благодарна, и вот вам 8 часть фф, вообщем 9 часть будет в субботу или же в воскресенье, ну или же раньше, если наберëте 250 просмотров и 50 голосов, всем спасибо и удачки)

Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя