Кажется я влюбился в него...
Представляю вам 6 часть Фф
Приятного чтения
______________________________________
Кучочек из прошлой части
И уже я хотел встать с Лëхи но тут.....
-
Но тут..... Он притянул меня к себе, он нежно обнял меня и уткнулся мне в шею, нюхая мои духи, я наслаждался этим моментом, так мы просидели до того момента как не услышали что идут Дима и Стас, мы спрятались за шторкой, дверь открывается и входят целующиеся парни..., Стас сел на стол, а Дима начал обнимать и целовать его, Лëша взял меня за руку и вывел из кухни, они даже этого не заметили, он повëл меня в комнату и сказал лечь спать, я просто цмокнул его в щëчку и лëг на кровать, он сел на стул на против кровати и закрыв глаза просто сидел, я через пару минут уснул, Лëша заметив это пошëл на балкон и сел на стул и уснул. На утро я проснулся первым и встав с кровати пошëл проверить как Лëша, он всë ещë спал, я чмокнул его в губы и пошëл в ванну, там я умылся и привëл себя в порядок, я вышел из ванны и пошëл покушать (ведь это главное в моей жизни) я пришёл на кухню и стал искать еду, я нашëл хлопья и молоко и начал кушать, после завтрака я пошëл прогуляться по квартире, так как вчера я сильно устал и на это попросту не было времени, я осмотрел все комнаты и пошëл к себе в комнату и когда я открыл дверь я увидел.....
______________________________________
Останавливать на нужном моменте, это ко мне, вообщем прода будет на 150 просмотров и 25 голосов, я верю в вас🐭❤, вы очень активные, думаю до завтра наберëте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
Fanfiction-И что что я ангел? -хах мой ангелочек (Даня Подолянчик и Лëша Майсак) Начало:03.07.21