Влад что-то скрывает....
Представляю вам 7 часть фф
Приятного чтения
______________________________________
Кусочек из прошлой части
Я осмотрел все комнаты и пошëл к себе в комнату и когда и я открыл дверь я увидел...
-
Я увидел Влада...? Он куда то очень сильно спешил и обронил какие то бумаги и когда он ушёл, я взял эти бумаги и пошëл в свою комнату, я положил кусочки бумаг по цифрам, всего было 4 кусочка, 4 цифры, по одной цифре на каждой бумажке, 3,7,0,4 таковы цифры на всех бумагах но в уголку маленьким шрифтом было написано... 1,2,3,7 это похоже 7 бумаг должно быть, мне стало очень интересно, что же это и когда Влад ушëл на улицу, я пробрался в его комнату и стал искать хоть какую то информацию, я открывал шкафы, но нигде нечего не было, и я заметил один ящик, открыть его нужно иметь ключ, я услышал как кто-то направляется в комнату и спрятался за шторкой и... вот дверь открылась и в неë зашëл Влад... у меня от страха пошли мурашки..., я притих, Влад подошёл к этому ящику и достал ключ из заднего кармана своих джинс и у меня созрел план..., когда он ушëл я вышел из комнаты и вдруг дверь открывается....
______________________________________
Я обещала проду на 150 просмотров и 25 голосов, прошëл где то час, а вы уже набрали нужное количество, вот и прода, 8 часть на 215 просмотров и 35 голосов, извините что зажралась, просто сегодня я устала, завтра напишу 8 часть и когда соберëтся нужное количество выпущу, в пятницу буду занята, так как др, надеюсь до субботы наберëте, всех лю и целую, удачки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
Fanfiction-И что что я ангел? -хах мой ангелочек (Даня Подолянчик и Лëша Майсак) Начало:03.07.21