А как же я?..ты просто друг)
Представляю вам 11 часть фф
Приятного чтения)
___________________________________________
Кусочек из прошлой части
Дома мы пили чай и Лёша и Эля куда то ушли,я тихонько зашёл в комнату и ..... нет только не это! Я застукал за поцелуем...,моё сердце будто разбилось на кусочки...я не понимал что со мной?. Я вышел из комнаты и побежал весь в слезах в свою комнату,там я заперся и начал плакать...., прошла неделя, всю эту неделю я был в дипрессии и иногда даже выпивал, и вот я вышел из комнаты без настроения с синяками под глазами, выглядел не очень, и я пошëл на кухню, там я увидел Лëшу он явно нервничал, "Даня!"-он вс кикнул и побежал меня обнимать и ра спрашивать что со мной и как я?... Я молча его обнял и спросил его, когда ты целовался с Элей, я увидел вас... А как же я?...
-ты просто друг),
Друг?...
Да! Именно)
Я просто стоял и обнимал его, мне было с одной стороны приятно быть в его объятиях, а с другой стороны до жути обидно
Во сп по ми на ние
А как же я?...
-ты просто друг)
Лëша начал меня успокаивать и повëл в комнату, он лëг рядом со мной и обнял меня, я смотрел своими заплаканными глазами на него, по моим щекам стекали слëзы.. но тут он приблизился к моим губам.....
______________________________________
Вот и прода, простите что еë не было когда было нужное количество, я была очень занята, 12 часть я хочу опубликовать завтра ночью, но вы можете ускорить этот процесс набрав 500 просмотров и 75 голосов, всем огромное спасибо за такой актив, всех Лю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
Fanfiction-И что что я ангел? -хах мой ангелочек (Даня Подолянчик и Лëша Майсак) Начало:03.07.21