Он мне изменяет?...
Представляю вам 13 часть Приятного чтения
______________________________________
Кусочек из прошлой части
Мы сели в такси и поехали домой и тут со встречки вылетает фура....
Белый свет....
Звуки сирен....
Спустя 5 суток
Я еле как открыл глаза, и заметил счастливые глаза Стаса и Димы..., они позвали врача и он войдя в палату посторонним выйти, и сказал...
-Что ж я хочу сказать ваше состояние сейчас.... У вас сейчас очень нестабильное состояние, у вас частичное нарушение целости кости(перелом) локтя и колени левой ноги и левой руки, вам нужна реабилитация (восстановление здоровья), вам нужно минимум неделя, отдыхайте, я зайду к вам завтра утром, доктор ушëл. Зашли Стас и Дима, я был очень им рад, но я очень хотел увидеть Лëшу,Как он? Что с ним?- эти вопросы меня очень сильно волнуют, я поинтересовался у Стаса и Димы этими вопросами, на что они покачали плечами и сделали удивлëнные лица...я не понимал что с ними..? С моим состоянием нельзя нервничать и я даже заплакал, они сразу начали меня успокаивать и физически и морально, спустя время я успокоился и Стас и Дима ушли, я не спал всю ночь думал и думал где Лëша, на утра зашëл доктор и увидел моë состояние и сказал- ваш Алексей ....
______________________________________
В следующей части сделаю в конце Ники и юзы всех кто активен😌,скоро начну писать про чоен фф
1 часть фф про чоен вышла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
Фанфик-И что что я ангел? -хах мой ангелочек (Даня Подолянчик и Лëша Майсак) Начало:03.07.21