Я заметил что он ревнует ...?
Представляю вам 5 часть
Приятного чтения
______________________________________
Кусочек из прошлой части
когда мы приехали, когда ты успел вернуться?.....
Я увидел его... друга с которым мы дружили всë детство... Я быстро побежал к нему в объятья,тем временем Стас побежал к Димасу целовать его в щëчку, это так мило)
Вернëмся к нам, мы обнимались на протяжении 5 минут и наконец то мы разошлись, я пошёл в свою комнату, а точнее нашу с Владом и тут в дверь кто то позвонил... Я подошëл к двери и открыл дверь, на пороге стоял Лëша...? Он подошëл ко мне и молча обнял меня, это было так... нежно и приятно... Я уткнулся ему в шею, так мы простояли до того момента как пришëл Влад...., он увидел нас и разозлившись схватил Лëшу за руку и вывел из квартиры... Я до ужаса испугался... Я сидел скрестив ноги и опустив голову... Я слышал неприятные звуки драки, у меня от страха пошли мурашки, спустя пару минут звуки утихли и в квартиру зашëл Лëша с фингалом под глазом, я подбежал к нему и обнял его, я быстро повëл его на кухню, обработать раны, он сел на стул, а я достал перекись и вату, я сел на колени к Лëше и стал обрабатывать ему раны, я видел что ему было неприятно, но он терпел, спустя пару минут я закончил, и уже хотел встать с Лëхи но тут.....
______________________________________
Да, я умею останавливать в ненужном месте, ну вообщем если вы к 18:00 набираете 110 просмотров, я выпускаю 6 часть, сейчас время 4:00, у вас есть 15 часов, ого, удачки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
Fanfiction-И что что я ангел? -хах мой ангелочек (Даня Подолянчик и Лëша Майсак) Начало:03.07.21