Контракт или как Нила Джостена впервые уебали клюшкой

1K 43 3
                                    

Почти обычный день. Очередное соревнование по экси. Очередная драка.
- Ты пообещала что больше не будешь влезать в драки во время тренировок! Тебе не кажется что нам надо вести себя поскромнее, если мы хотим выжить? - снова бурчал Нил. Не то чтобы он хотел отругать свою сестру снова, на самом деле ему крайне неприятно это делать. Но все же она подвергает свою жизнь опасности из-за каких-то мудаков.
- Нииил, да ладно тебе, это была последняя драка за этот год. Обещаю. - на этот раз в драку она влезла не из-за себя. Очередной выскочка из команды соперников решил спросить почему ее брат носит потрепанные вещи. Были бы рядом ее ножи, он бы не уцелел. Но Лиса клятвенно пообещала больше не носить их с собой на тренировки.                   

Увлечённые разговор между собой они и не заметили как к ним подошёл их тренер по Экси.
- Джостен то что вы сделали конечно  требует того чтобы я назначил вам отработки, но вместо это вы оба идёте со мной. Кое- кто хочет поговорить с вами. - проговорил он, каким уж слишком волнующимся голосом.
«Бежать» - первом что пришло в головы близнецам. Они понимали что в школе им ничего не должны сделать, но нож был повязкой на руке. План Б есть.
Все трое зашли в мужскую раздевалку где их уже ждал мужчина лет сорока на вид и блондин, он был ростом с Лису и крайне неприятно улыбался.
- Оу, вот и вы. Позвольте представиться Дэвид Ваймак. - выглядел он статно.
- Университет Пальметто, тренер команды Лисов. - продолжила Лиса, конечно она знает об этой команде все. Кевин Дей вот кто интересовал ее там. Одно событие на всех, разные судьбы каждого.
- А вы хорошо осведомлены. Тогда без долгих речей думаю будет лучше. Мы предлагаем вам вступить в нашу команду.
- Пожалуйста, уходите. - ответил Нил за двоих. Кевин Дэй, да это же проклятие для них. Если он узнает их, годы маскировок, переездов и бегства будут зря. Нельзя так рисковать. - У вас есть Кевин, его будет достаточно.
- Он и порекомендовал вас - отозвался Ваймак.
Узнал. Он узнал их. Бежать. К черту выпускные экзамены. Надо срочно уезжать из страны.
Нил развернулся первый, за ним последовал тот парень что стоял в дальнем углу раздевалки. Только потом вышла Лиса, не очень приятная картина когда видишь что твоего брата огрели клюшкой для Экси по голове. Семь секунд и обидчик сам того не ожидая лежал прижатый лицом к полу. Колено лисы было на его спине, а руки его скручены за спиной.
- Блять, Эндрю именно поэтому нам и не получается привлекать хороших людей. Джостен можете отпустить его он будет спокоен и это больше не повторится. Но теперь вы просто необходимы в нашей команде. Так быстро справится с Эндрю, это невероятно. - Ваймак говорил так будто это самое обычное действие для Эндрю.
- Эй, тренер, хорошие у нас не приживаются, разве нет?
- Поломанные у нас не приживаются.
- Считаете, мне стоило его отпустить? Обмотаем его лейкопластырем, и будет как новенький.
Так ну это не люди Мясника уже радует. Нил вроде оклемается, пару минут и как новенький. Университет. Об этом они ещё задумывались не думали что доживут.
- Сотни нападающих ждут такого предложения, а вы так легко готовы отказываться от него? Почему вы сбегаете? - Кевин, прошло много лет, но его они узнают из тысячи. Он был где-то позади все это время. Он все слышал.
- Ты ведь сам понимаешь что наши навыки почти равны нулю, почему мы? - оклемался Нил.
- Навыки у вас и в правду ничтожны, хотя Надежда на вас есть. Вы лучшие кандидаты из всех предложенных. К вашему счастью вместо статистики ваш тренер прислал видео вашей игры. Вы бьетесь так как будто от этого зависит ваша жизнь. - закончил свою тираду Дэй.
Нет, он не мог из узнать линзы меняющие  их голубой цвет глаз на карий, покрашенные волосы и одежды на пару размером больше должны же скрывать всю схожесть с их прошлым.
- Какие документы? - резко спросила старшая из близнецов.
- Что простите? - переспросил Ваймак.
- Какие документы в университет нам надо подать и где ставить подпись? Мы согласны. - дала окончательное решение Лиса.
Нил смотрел на неё с непонимания и страхом. Зачем так рисковать? Но если она решила так, значит на то есть причины, но все же вечером их ждёт длинный разговор.
- Сейчас достану нужные бумаги, а вы пока ждите в машине. - кивнул он в сторону Лисов.  -И ещё, я могу поговорить с родителями.
-  Нет, не нужно, — ответил младший близнец .
Ваймак даже не попытался смягчить следующий вопрос:
Они бьют вас?

Близнецы ВеснинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя