Элизабет?

395 26 2
                                    

—  Тебе идет новый цвет —  прервал тишину Эндрю.
—  Спасибо, правда не думала что цвет получиться настолько темный, —  ответила девушка, волосы которой теперь были медно-рыжего оттенка. —  Малый спорт зал откроют только в конце августа, но Ваймак пошел на уступки и выдал ключ от него месяц назад.
Парень с девушкой зайдя внутрь сразу же закрыли дверь. Она заговорила лишь тогда, когда они подошли к грушам и достали бинты.
—  Я доверюсь тебе и на кону будет стоять моя жизнь, поэтому я хочу услышать и твою правду. —   перевязывая свои запястья проговорила Джостен.
—  Хорошо.
—  Сейчас ты не употребляешь таблетки, что выписали тебе? —   переключилась девушка на немецкий.
—  Да, как поняла? —  с неким интересом в глазах обратился к ней парень.
—  Живым становишься.
—  Расскажи о своем прошлом.
—  Я рождена под другим именем, ты наверняка и сам уже понял, что если мы скрываемся длительное время, то нам необходимо менять данные о себе. —   чтобы девать свое волнение куда – либо она начала отрабатывать удары на груше. —  Настоящие имена я не скажу тебе в целях безопасности, но то, как ты называешь меня Ли, можно считать самым коротким сокращением моего настоящего имени.
—  Кто научил тебя обращаться с оружием и драться? Этому явно не пришлось учиться в бегах.
— Отец и главная ветвь клана, меня брали на тренировки с наследником мафии, нас таких было шесть, считая меня. —  робкая и еле заметная улыбка проскочила на ее лице, что наверняка смог заметить Эндрю. —  Нил знает про мои спец тренировки, но не знает для чего меня готовили — девушка говорила лишь половину правды, чтобы Миньярд мог доверять ей, но при сохранить хоть какую – либо безопасность.
—  Вас готовили как личную охрану —   склоняя голову на бок и заглядывая прямо в душу проговорил блондин.
—  Да. —  тяжело выдохнув, девушка подтвердила догадку парня. —  Теперь мой вопрос: почему ты так быстро посвятил меня в Монстры? Зачем так любезен? Мэтт говорит, что до сих пор не нашел с тобой общего языка, точно так же, как Дэн и другие. Они говорят держаться от тебя подальше, конечно же Рене не поддерживает их настрой, но даже она говорит быть осторожной с тобой.
—  Знал, что этот вопрос прозвучит, ты не идиотка, многое понимаешь. —   усмехнулся парень, — наши близнецы, связывают нас, ты оберегаешь Нила точно в такой же степени, как и я Аарона, они, конечно, бывают конченными долбоебами, но это наши долбоебы. Похожее прошлое: твоя мимика и глаза говорят сами за тебя, может обычный человек этого и не поймет, но тот, кто имеет схожий опыт определит сразу, — проговорил парень, доставая пачку сигарет из сумки и вопросительно кивая в сторону девушки.
—  Датчики дыма еще не проверяли, так что они отключены, — отвечала она на немой вопрос и тут же протягивала руку за сигаретой. —  одни и те же сигареты курим, да и штанги стоят в правых ушах, практически парный пирсинг, однако, — выкидывая из своей сумки пачку мальборо ментол, подметила девушка.
— Рыбак рыбака издалека видит. Меня, как и тебя не самая лучшая судьба встретила. — тонкая и почти незаметная улыбка, в которые был вложен явно не добрый посыл истории задела уголок его губ — Мать даже не стала забирать меня из роддома, отказавшись сразу, жил в приюте и приемных семьях, да как то и там на ублюдков везло.
— Третье сходство — это насилие, —запрокидывая голову назад и выдыхая пар от сигареты, подметила девушка — я ведь права?
— Первые несколько месяцев это просто было лишь теорией, но чем больше я наблюдал за тем как ты избегаешь тактильного контакта со всеми кроме своего брата, это укрепляло мои домыслы, тем более когда ты садишься на байк вместе с Кевином, то как можно крепче сжимаешь рукоядки, и это явно не от большой любви к нему, Рене говорит что ты избегаешь прикосновений и объятий, да взять того же самого Ники, которому ты приставила нож, когда тот решил доебаться до тебя.
— Мне было 9, была личная тренировка бокса, Нил тогда был на тренировке по Экси, а я в другом корпусе Университета Эдгара Аллана, — тяжело сглотнув девушка продолжила — ему было около 25 лет на вид, невысокий, с каштановыми волосами, от него пахло неприятно – приторными духами и первые 20 минут тренировки прошли нормально, а после уже он начал лезть, целовать против моей воли, снимать одежду и дальше я думаю ты сам догадаешься что было. — лицо девушки не выражало абсолютно никаких эмоций, а лишь одинокая слеза, скатившееся по ее щеке, выдавала всю ее боль.
— Если вас тренировали как личную охрану, то зачем же им отправлять тебя на тренировку к какому дилетанту, все это как -то странно.
— Я считаю, что это было частью подготовки, им было необходимо сломить нас, дать понять, что если мы перестанем быть полезными, то нас просто выкинут, будут делать что хотят и никто не посмеет перечить. — зажигая вторую сигарету она продолжила — Слишком жестоко для обычных детей, но для детей мафии они посчитали это приемлемым. — издавая нервный смешок закончила девушка — Расскажешь свою историю?
— В семь лет меня впервые изнасиловал приемный отец. Он сказал, что если я попрошу "пожалуйста", то он остановится, но этого, конечно же, не произошло.
— Как насчет спарринга и мороженого после? — встала девушка напротив Эндрю, протягивая руку.
Парень принял помощь девушки и это уже можно считать согласием.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Близнецы ВеснинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя