Кому необходимы светлые воспоминать?

392 19 0
                                    

Через двадцать минут небольшая компания состоящая из Мэтта, Дэн, Рене и близнецов Джостенов собралась в комнате девушек, где  основной вратарь «Лисов», девушка с каре до подбородка и цветными прядями наливала всем холодный чай и подавала домашнее печенье с шоколадом, которое она привезла с собой из дома. Месяц, проведенный в обществе чокнутого Эндрю, его приятелей и неуравновешенного тренера, создал у новых членов команды самое невыгодное впечатление. Теперь же находясь в приятной атмосфере мнение начинало меняться в лучшую сторону, по – крайней мере у Лисы точно. Ей нравилось, что ее соседка Рене, представляла собой сплошную загадку, необычная прическа притягивала внимание и в то же время совершенно не сочеталась с остальным обликом – простенькой одеждой, почти полным отсутствием косметики и скромным серебряным крестиком на цепочке. Хэммик называл Рене няшкой, и сейчас, слушая ее, она понимал почему. Единственное, чего девушка не могла взять в толк, – каким образом она затесалась в эту команду отщепенцев.

Девушки лишь раз попытались снова заговорить с близнецами о драке и, когда Нил отмахнулся, с расспросами больше не приставали, переключившись на тему благотворительных проектов, к которым хотели привлечь Лисов в этом сезоне.

Взяв Мэтта за руку и уложив голову ему на плечо, Дэн слушала Рене и кивала, когда та, загибая пальцы, перечисляла свои задумки. В отсутствие Эндрю она казалась вполне дружелюбной, и все же Лиса отметила для себя ее крутой нрав. Стальной характер, выразилась бы ее мать. Впрочем, если ты – капитан этой кучки раздолбаев, по-другому нельзя.

В пять часов отзвонился Ваймак – сообщил, что Сет и Элисон уже едут из аэропорта, девушка хоть и приехала раньше него, но поехала встречать парня, заодно перед этим заехав за новой обувью, ибо прежнюю она порвала при транспортировки. Девушки как раз убирали посуду, когда за Нилом и Лисой пришел Ники.

– Засекаю время, – предупредила Хэммика Дэн, постучав пальцем по циферблату часов. – Я знаю, сколько занимает дорога от общежития до стадиона, тем более что вы гоняете как сумасшедшие. Чтоб никуда не сворачивали, ясно?

– Побольше веры в людей, Дэн, – отмахнулся Ники.

– С этим, пожалуйста, к Рене. Моя задача – проследить, чтобы команда начала сезон с одиннадцатью  работоспособными игроками.

Близнецы ВеснинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя