Аэропорт и кто это черт возьми приехал их встретить.

833 33 10
                                    

За всю свою жизнь Нил и Лиса видели бесчисленное множество аэропортов и самолетов, но Нил все никак не мог привыкнуть к ним: толпы людей, липовые документы и большое количество полиции в здание всегда настораживало его. Лиса в отличие от своего брата любила аэропорты и сами перелеты в самолётах, ведь пока они в самолете они в безопастности. Их не достанут люди отца, никто не буди интересоваться кто они такие.
Хоть они никогда не бывали в Южной Каролине и встретить кого-то знакомого шансов практически нет, они все равно были осторожны.

Близнецы прошли по коридору согласно указательным стрелкам и, поднявшись по лестнице, оказались прямо в зале прибытия: небольшой холл был полностью забит людьми. Но, несмотря на это, найти обещанного Ваймаком встречающего было проще, чем они ожидал.
Лиса и Нил почувствовали на себе пристальный взгляд и почти сразу нашли его источник: одного из близнецов, и, судя по умиротворённому выражению лица, это вряд ли был Эндрю. Аарона Миниярда часто называли просто тот, который нормальный. Хотя вспоминая первую встречу с Эндрю и как он решил что спиздить где-то клюшку и дать ей по грудной клетки Нила была его лучшая идея, то Аарона с генами Эндрю сложно было назвать нормальным.
В своей прошлой команде Лиса была самым низким игроком, однако Аарон был точно такого же роста как и она, даже облачившись в чёрное, не казался выше. От одного взгляда на длинные рукава его одежды, совсем не соответствующие тёплой майской погоде, Нил покрылся испариной.

- Нил, Лиса - сказал Аарон вместо приветствия и махнул головой в сторону, - выдача багажа там.
- Это всё, - Нил показал жестом на свою сумку и небольшой чемодан Лисы, который был как ручная кладь.

Ничего не сказал Аарон двинулся в сторону выхода. Лиса решила что пока они добираются до машины самое лучше время закурить. Она предпочитает ментоловые сигареты. Она предложила Нилу, он отказался. Она достала жигалку, точно такую же как у Шикамару. С выгравированной надписью «Британия». И подожгла сигарету.
По дороге с большой скоростью и шумом ездили такси, останавливаюсь прямо перед троицей. Лиса и Аарон шли так будто не замечали  их, Нилу же это приносило дискомфорт.

Изящный чёрный автомобиль был припаркован на полупустой платной стоянке, и, хотя Джостен плохо разбирался в машинах, он вполне мог оценить их стоимость. Нейл подумал, что за этим авто должно быть спрятано ещё одно, поменьше и попроще, но Аарон нажал на брелок, и чёрный железный конь моргнул фарами в ответ.

Близнецы ВеснинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя