Что происходит между ними?

475 30 3
                                    

Все следующее утро Лиса и Нил провели исследуя студенческий городок, и запомнив его расположение относительно других мест в городе и парочке магазинов рядом.  Убивая ещё один час до тренировки, они зашли взять себе кофе и расположились на траве в парке.

— Сколько мы здесь будем? Больше полу года нельзя по правилам оставаться на одном месте, — спрашивал парень.

— Пока не доучимся, с места не сдвинемся. Она мертва и ее правила тоже. Хватит бегать, будем делать вид, что все нормально. За свою жизнь не волнуйся. За меня тоже не стоит. Сегодня вечером привезут мотоцикл, тебе тоже пора думать о своём транспорте, — отвечала Лиса.

— У меня есть ты, — вставая, ответил Нил. — Пора идти.

На поле они пришли первые, чтобы Нил мог в одиночестве переодеться. Когда пришли остальные, Лиса уже бежала очередной круг по полю. Нил уже рассредоточил мячи вокруг себя. Близнецы по очереди будут бить по воротам, Нил начал первый. Джостен взяла себе пару мечей и отошла отрабатывать упражнения, пока ее брат бьет по воротам.

— Твоя очередь, Лиса, —подозвал ее через какое-то время Кевин.

Здесь она не собирается принижать свою игру как в Милпорте, все таки тут достойная Команда. Забивала она каждый второй мяч, она не видела результат других, да и не хотела никого принижать. Девушка знала, что играет немного лучше Нила на позиции нападающего только из-за того, что в малой сборной занимала такое же место.

— Впечатляет, но недостаточно, — комментировал Дэй.

— Значит есть к чему стремится, — Лиса ни в коем случае не собиралась обижаться или устраивать сцены из-за таких комментариев.

Через час Кевин прогнал всех с поля на небольшой перерыв, когда Лиса вошла в женскую раздевалку взять забытую бутылку воды, она услышала стук в дверь раздевалки.

— Можно? — господи, Кевин мать его Дэй, хватит путать раздевалки.

— Можно, но мне кажется тебе пора выучить где находится мужская раздевалка.

— Очень смешно, Джостен. На самом деле я хотел спросить тебя, свободна ли ты сегодня вечером?

— Думаю, что да, но предупрежу сразу, я не одна из твоих фанаток.

— Это чисто дружеская прогулка в парке, обещаю.

Близнецы ВеснинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя