1

928 17 0
                                    


Ребекка тихо шагала по пустому подземелью. Стены вокруг неё, казалось, сужались с каждым шагом. Сырость и плесень заставляли мерзко кривиться от отвращения. Но цель была близко. Девушка переставляла ноги словно мышка, которая крадётся за сыром. Только вот сыр находился в мышеловке...
Блондинка сделала ещё два шага и замерла. Впереди послышались голоса. «Кажется, двое» - быстро промелькнуло в голове девушки. Она сделала еще пару осторожных шагов и прильнула к стене. Рядом, в отвратительно пахнущую зелёную лужу, с потолка капала мутная вода, и капли, казалось, с грохотом разбивались о поверхность. Голоса притихли. Ребекка затаила дыхание. «Слишком тихо» - нервная мыслишка закралась в голову и прочно засела. Фишер боялась. Не так, конечно, как босса, и именно страх к злодею двигал ею. Или она выкрадет сыворотку, или ее прикончат, как последнюю шавку и даже не удостоят похорон. Какие там похороны! Просто кинут в канаву и забудут через десять минут. Девушка снова прислушалась и убедившись, что голоса слышны ярче, двинулась в сторону света. В метрах так десяти был виден поворот направо, откуда собственно и исходили лучи аварийного фонаря. Рука машинально сильнее сжала рукоять пистолета. Блондинка сделала глубокий вдох, сосредоточилась и быстро зашагала вперёд, причём делала она это практически бесшумно.
Вот он. Поворот.
Ещё один глубокий вдох... Фишер молниеносно обогнула угол и направила пистолет на пару наемников, стоявших посреди просторного помещения. Это была заброшенная подземная лаборатория, принадлежавшая кому-то из команды Старка старшего. Конечно, раньше она была куда цивильнее, да и ремонт был отменный. Сейчас же это все превратилось в затопленный лабиринт с крысами и плесенью. Комната, в которую зашла Ребекка, была одним из исследовательских помещений, переделанных в склады. Само собой, ужасы коридоров не обошли и это место стороной. Тут тоже все было в воде. И только одна единственная вещь, находившаяся в этой комнате была не тронута ни сыростью, ни плесенью, ни крысами.
-Руки вверх, так, чтобы я их видела! - грозно рявкнула блондинка, все ещё целясь в наемников.
Оба мужчины подняли руки. Их чёрные костюмы были грязными и мокрыми.
-На кого ты работаешь? - послышался голос одного из них.
Ребекка медленно подошла ближе. Девушка молча смотрела в глаза обоим. Она чувствовала, что тут что-то не так. Так просто эти двое ни за что бы не сдались.
-Пистолеты на пол и откиньте подальше! - последовало следующее указание девушки.
Моментально, практически синхронно, оба наемника вытащили из-за пазух свои стволы и отбросили чуть ли не в коридор. Мгновенное повиновение. «Черт, почему у меня такое плохое предчувствие?» Фишер убедилась, что оба мужчины пустые и зашла им за спины. От них не последовало никаких телодвижений. Как стояли, смотря в коридор, так и остались, с поднятыми руками вверх. Блондинка приопустила свой пистолет и быстрым шагом пересекла все помещение, оказавшись у стены. Неужели задание, которое казалось невыполнимым, на самом деле простетская вылазка? Вот ее цель, прямо перед глазами. Стеклянный цилиндр, абсолютно пуленепробиваемый, стоял в отверстии разнесенной в пух и прах стены. Видимо, эти двое усердно поработали прежде чем Ребекка настигла их. Девушка убрала пистолет в кобуру и засунула руки по локоть в эту дыру. Моментально вся пыль и паутина приклеились к ее чёрной униформе. Фишер брезгливо сморщилась, но все же цепко ухватила цилиндр и вытянула его.
Сыворотка.
Смертельное оружие, способное выкосить целый континент находилось у неё в руках. В стеклянном цилиндре располагалось три плотно запечатанных пробирки с темной жидкостью внутри. Ребекка не могла поверить своим глазам. После такого Буревич обязан выплатить ей двойной гонорар за работу. Фишер открыла рюкзак, который находился у неё на плечах и закинула туда свою цель. Цилиндр вошёл идеально. Ещё раз окинув глазами стену и убедившись, что ничего больше нет, девушка провернулась к выходу. Двое наемников продолжали неподвижно стоять на месте. Казалось, что это и не люди вовсе, а роботы. Даже их плечи не шевелились под напором дыхания. Блондинка насторожилась и снова вынула пистолет. Она направила ствол прямо в голову одного из них и медленно обошла стороной. Вот девушка снова оказалась лицом к лицу с мужчинами. Один из них покосился на нее, но не сказал ни слова, другой же смотрел прямо, не отрываясь и скалился своими ужасными кривыми зубами.
-На кого ты работаешь, золотце? - вновь повторил свой вопрос тот, что улыбался, - неужто Буревич совсем запутался в заданиях, которые раздаёт?
Ребекка тут же насторожилась. Как он узнал имя ее босса? Легкая испарина выступила на лбу у блондинки и она крепче сжала рукоять пушки.
-Откуда ты знаешь? - угрожающе спросила Фишер, - о Буревиче?
-Я-то откуда знаю? - его кривой оскал стал ещё ужаснее, - я на него работаю, золотце!
Ребекка побледнела и сделала шаг назад. «Что? Этого не может быть. Неужели босс отправил и меня на задание и этих двоих?» Ее дыхание участилось и казалось, это не укрылось от внимания наемников. Они тут же расслабились, но рук не опустили.
-Блефуешь, - Фишер заставила себя успокоиться и ее дыхание вновь стало спокойным.
-Нашивка на твоей форме, - голос уже подал второй наёмник, - это спец-группа Б, синий сектор. Я там был, понизили до группы А.
Первый хрипло усмехнулся, а тот, что сейчас говорил, улыбнулся, но только одним уголком губ. Фишер подавила внутреннюю панику, которая с каждой секундой накрывала, словно огромная волна цунами. Ее зрачки сузились до крохотных точек. Все тело было напружинено, как у кошки, готовой вот-вот броситься на свою жертву.
-В таком случае нет смысла, кто принесёт задание, - холодно процедила Ребекка, - я ухожу.
Девушка начала медленно отступать, не сводя пистолета с головы наемника. Он так и продолжал противно улыбаться. Ещё пара шагов и она окажется в коридоре, где лежит оружие мужчин. Как только она его подберёт - наступит полная безопасность и можно будет спокойно уходить.
Но сыр всегда лежит в мышеловке...
Не отрывая взгляда своих серо-зелёных глаз от наемников, она ногой нащупала пушку первого наемника и с силой оттолкнула дальше в коридор, затем проделала то же самое с другой. Наступила долгожданная безопасность. Обезоруженные мужчины продолжали нешевелясь смотреть на отступающую блондинку. Ребекка ещё через пару шагов поняла, что можно  подхватить пушки и бежать. Она резко развернулась и кинулась по темному коридору прочь от комнаты. С каждым шагом становилось все темнее и темнее, а затем яркая вспышка ослепила Фишер. Время словно замедлилось в тот момент. Девушка выронила пистолет из рук. Все ее тело неожиданно обдало горячей волной, словно она облилась кипятком. Машинально, левая рука прикрыла лицо. В воздухе послышался запах сожжённой человеческой кожи. Блондинка поняла, что не касается ногами пола. Она летит. Взгляд упал на левую руку которая двумя миллисекундами ранее прикрывала лицо. Но к своему огромному удивлению руки Фишер не увидела. Лишь чёрный обугленный обрубок с торчащей, поломанной костью и висящие куски сожжённого мяса. Почувствовать она ничего не успела, потому что ее тело встретилось с бетонным полом. Треск позвоночника о металлическую арматуру, казалось, был слышен во всей лаборатории. В тот момент Ребекка поняла, что это конец. Мышеловка схлопнулась как только маленькая мышка подобралась к заветному сыру. И схлопнулась она со звуком трещащих костей, не оставляя ни единого шанса на спасение. Мир сузился до точки, а затем исчез в беспроглядной пустоте...

Сыр всегда лежит в мышеловке.Место, где живут истории. Откройте их для себя