7

395 14 4
                                    

В помещениях лаборатории стояла легкая сумрачность. Зашедшее недавно солнце оставило крупицы тепла на стенах. Одинокий мужчина сидел за одним из множества столов и что-то интенсивно ковырял в куске железа. Он пыхтел, возмущался и тихо бормотал себе под нос ругательства, а  затем просто бросил все и откинулся на спинку стула. Он шумно выдохнул и потёр ладонями лицо. Лампа над ним замигала и издала дребезжащий звук. Это заставило отвлечься и снова нечленораздельно выругаться. Отвёртка, покоившаяся в руке мужчины со свистом отправилась прямиком в источник света. Звонко стукнувшись о лампу, инструмент упал на пол и замер. А вот лампа перестала мигать и издавать звуки.

-Не лучший способ чинить технику, Тони.

Старк резко вскинул голову и уставился на вошедшего в лабораторию Брюса. Доктор поправил халат, который, вероятно, нацепил в спешке и прошёл вглубь помещения, прямиком к своему коллеге. Тони выглядел замученным, уставшим и перегоревшим. Он заметно осунулся. Его сутулая спина указывала на то, что Старк просидел тут добрые часа четыре, безвылазно. Глаза красные от недосыпа, а руки потряхивает.

-Иди и отдыхай, - недовольно сказал Беннер и облокотился на стол, за которым сидел Старк.

-Я не устал, - тихо отрезал Тони.

-Вижу, поэтому и отправляю тебя домой, - повисла тишина, Старк и не подумал шелохнуться, - тебе Пеп звонила. Три раза. Я сказал ей, что ты задержишься.

-Спасибо, Брюс, - от усталого голоса Старка внутри Беннера все сжалось.

-Тони, прекрати себя мучать, - взмолился Беннер и наклонился ближе к коллеге, - ты третьи сутки уже не спишь! Сидишь тут вечно, почти не ешь. Сходи отдохни, я тебя молю. Пеппер скоро нам всем оторвёт уши за то, что ты дома не появляешься.

-Я нашел решение, - перебил его тихим голосом Тони и посмотрел в карие глаза Беннера, - придумал, создал.

Наступила непродолжительная тишина и ошарашенный Доктор пару раз моргнул. Он как рыба, открывал и закрывал рот, не находясь, что ответить. Тони слегка улыбнулся и затем последовала усмешка. Старк отвёл глаза и наконец поднялся со стула. Брюс проследил за ним.

-Да, вот так, - Тони подобрал брошенную им ранее отвертку и покрутил в руках, - посидел, поковырялся и закончил.

-Почему ты раньше не сказал, что идёшь к успеху? - возмутился Брюс, - я бы помог, вместе было бы быстрее!

Сыр всегда лежит в мышеловке.Место, где живут истории. Откройте их для себя