-Ты сказал что это не опасная миссия! Все меня уверяли, что мы идем просто за информацией! - гневно обрушилась Наташа на Старка, - почему вышло так, что мы обе чуть не погибли?
Четверо мстителей стояли в холле рядом с лабораториями. Клинт молчал, как рыба, наблюдая за тем, как Черная Вдова набросилась на Тони с обвинениями. Ребекка тоже не смела проронить и слова. Первый раз она видела Наташу такой. Злой, расстроенной и до безумия обеспокоенной. Вернулись они каких-то полчаса назад. Фишер еще трясло от пережитого кошмара. Да уж, со взрывчаткой ей явно везло в этой жизни. Не успела она психологически оправиться от взрыва, который отнял ей руку, как тут же напоролась на очередной.
-Я не мог знать, что крольчонок окажется съехавшим с катушек волком! - на таких же повышенных тонах ответил Старк, - у него правда была нужная информация и о бомбе за пазухой, уж извини, я тоже не знал!
Тони гневно ткнул пальцем в плечо Романофф. От этого, Вдова аж побагровела.
-Не знал - можно было послать кого-то из профессионалов, а не Ребекку! - процедила она.
-Если тебе вдруг мозги отшибло взрывом, то напомню - я не твой начальник! Я не отдаю приказы кому идти, кому стоять, а кому танцевать джангу! Лучше спроси у Фьюри или лучше у своего ненаглядного Роджерса, почему они приняли такое решение. Он - капитан. Я лишь все оплачиваю и отменно выгляжу.
С этими словами Тони сделал шаг назад, показывая, что разговор окончен. Наташа опешила от его слов. Она пару раз моргнула глазами и в ее голове постепенно начал складываться пазл. Ватт говорил что-то про крота, так же он упомянул, что Ребекка, что бы это ни значило, засыплет могилу Мстителей. Если Фьюри отправил именно Фишер, на то должно быть логичное объяснение. Неужели, это была проверка? Или намеренная попытка убийства?
-Так, ладно, - очень тихо начала блондинка, боясь, как бы на нее не обрушился чей-нибудь гнев, - все же получилось, так? Информация у нас, я жива, Наташа тоже. Да, бывают и неудачи, но раз все пронесло, зачем сейчас попросту ругаться?
Три пары глаз обратились на нее. В глазах Вдовы Ребекка смогла разглядеть удивившее ее подозрение. Второй раз за все время Романофф смотрела на нее с подозрением. Когда блондинка первый раз с ней встретилась и вот сейчас. Во взгляде Тони было явное разочарование и даже отчаяние. Клинт оставался так же безмятежен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыр всегда лежит в мышеловке.
Action~Реташа~ Наташа Романофф/Ребекка Фишер Говорят, жизнь появилась после огромного взрыва. Такой взрыв произошел и в жизни Ребекки Фишер. Она никогда бы не смогла подумать, что из наемной убийцы сможет превратиться в того, кто попытается спасти мир. И...