Утро. Время, когда начинается новая жизнь. Время, которое даёт тебе свежий глоток воздуха и позволяет насладиться каждым прожитым моментом. Солнечные лучи занимающегося с утра светила, обрамили большое здание в золотистый цвет. Свет проник в каждую щелочку, не позволяя теням укрыться. Штаб Мстителей потихоньку просыпался, расшевеливался и приходил в себя. Капитан Америка ещё до первых лучей занимался на улице, чередуя бег с упражнениями. После, к нему присоединился Сэм. Старк ночевал не в штабе и поэтому, с рассветом, мотор его Ауди был слышен у гаражного отсека. Миллиардер окинул взглядом пробегающего мимо Стива и встряхнул головой.
-И как ему только не надоело, - пробубнил Тони и вошёл в здание.
Кто-то из мстителей был на ногах, занимаясь своими делами. Тони поздоровался с прошедшими мимо него Вандой и Клинтом и поспешно направился в лаборатории, перескакивая со ступеньки на ступеньку. По пути мужчина скинул верхнюю одежду и заскочил к себе в кабинет за необходимым.
Ребекка проснулась от того, что тёплый лучик рассветного солнца упал ей на лицо. Девушка мило поморщилась и улыбнулась, все ещё не раскрывая глаз. Блондинка глубоко вдохнула свежий воздух и представила, как сейчас встанет, сходит в душ, оденется и спустится к любимому на завтрак. От этого улыбка на лице стала намного шире. Фишер медленно, наслаждаясь каждой секундой открыла глаза. Взгляд упёрся в белый потолок. Девушка моментально встрепенулась и подскочила. Ото сна не осталось и следа, глубокое спокойное дыхание превратилось в учащённое и прерывистое. Никакой это не дом, ее не ждёт внизу Эшли, а левой руки попрежнему нет. Ребекка моргнула несколько раз, чтобы убедиться в том, что действительно проснулась. Да, это был определенно не сон. Уже второй день, если не считать проведённой ночи на больничной койке у Беннера, как Фишер просыпается в штабе Мстителей. Ее перевели в обычную комнату. Она была довольно просторной и, что радовало больше всего - светлой. Посередине стояла большая двухместная кровать, рядом с которой располагались тумбы. Прямо напротив входа было панорамное окно в пол, выходившее на балкон. Напротив кровати было две двери, одна из них вела в гардеробную, другая вела в ванную комнату. Между двумя дверьми висела огромная плазма. Все, как в самых дорогущих отелях. Ребекка тяжело вздохнула сидя на кровати, наконец придя в себя. Ей все ещё не верилось, что она больше никогда не проснётся там, где привыкла просыпаться. Сейчас она являлась заложником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыр всегда лежит в мышеловке.
Action~Реташа~ Наташа Романофф/Ребекка Фишер Говорят, жизнь появилась после огромного взрыва. Такой взрыв произошел и в жизни Ребекки Фишер. Она никогда бы не смогла подумать, что из наемной убийцы сможет превратиться в того, кто попытается спасти мир. И...