16

285 8 1
                                    

Казалось, остаток дня тянулся невозможно долго. Чтобы хоть немного отвлечься, Наташа решила потренироваться. К сожалению, это происходило без Ребекки, так как девушку к себе позвал Брюс, чтобы снова поэкспериментировать с трансформием. Нужно было максимально подготовиться к предстоящей битве. Романофф осознавала, что это будет опасно, но твердая решимость остановить Буревича не позволяла страху накрыть с головой. Девушка провела в зале около трех часов, отрабатывая приемы, повышая свою ловкость и сноровку. Так же, она приняла решение сходить в бассейн. Почти постоянно ее не покидали мысли о Фишер. Девушка заполнила каждую мысль рыжеволосой шпионки. Ее улыбка, ее движения, ее светлые струящиеся волосы, ее повадки, ее рука. Все в Ребекке было идеально. Ее образ заставлял сердце Наташи биться быстрей и быстрей. Вдова сама не понимала, как за такой короткий промежуток времени успела полностью погрязнуть в своей напарнице. Она понимала, что это не любовь. Еще нет. Это было космическое влечение, жажда, влюбленность. Но до любви еще было далеко. Говорят, любовь провоцирует миг. Какое-то незначительное движение, другой взгляд, новый образ, движение партнера. После этого - влюбленность перерастает в любовь. И не всегда этот момент может настать. Миг, лишь миг, для того, чтобы полюбить - это очень мало. Но почему-то Наташа была уверена, что он настанет. Она заслужила испытывать это чувство. После всего, что с ней произошло, после всего, через что она прошла. Разве этого мало, чтобы даровать ей любовь? Достойнейший путь познает и придет к Олимпу. Ее Олимпом была Ребекка Фишер.

К обеду Наташа уже освободила себя от тренировки и решила заглянуть к директору Фьюри, чтобы обговорить детали предстоящей миссии. Может, мужчина придумал что-нибудь интересное. Никогда лишним не будет посоветоваться с ним или просто поговорить. Ник занимал в жизни Романофф особое место. Он смог дать Наташе вторую жизнь, он смог дать ей будущее, о котором девушка и не мечтала. В этом они с Ребеккой были очень похожи. В свое время Наташа тоже была врагом Щ.И.Т.а, но благодаря Клинту, она сейчас приобрела дом и семью. А Фьюри смог заменить ей наставника и хорошего друга.

Наташа добралась до кабинета директора и уверенно постучала. Внутри было тихо и девушка уже было подумала, что там никого, но спустя секунду с той стороны послышался недовольный голос.

-Я же попросил никого ко мне не впускать, - сказал Фьюри, - войдите.

Романофф толкнула дверь и зашла в светлое помещение. Ник сидел за своим столом, угрюмый, замученный. Плащ его висел на спинке стула и волочился по полу. Водолазка с высоким горлом, казалось, душила мужчину. Взгляд его одинокого глаза приковался к вошедшей Черной Вдове. В нем было не видно радости, он был пуст.

Сыр всегда лежит в мышеловке.Место, где живут истории. Откройте их для себя