2

533 17 0
                                    

Шум, вспышки, яркий свет, голоса, грохот металла, жужжание техники, странные запахи, металлический привкус крови во рту - все это сбивало с толку Ребекку. Девушка совершенно не понимала, что происходит. Все звуки были настолько приглушены, что приходилось напрягаться, чтобы расслышать человеческую речь. Блондинка попыталась открыть глаза, но к огромному удивлению перед ней была лишь мыльная картинка.

Страшно.

Голова снова пошла кругом, голоса начали удалятся, словно Фишер медленно отходила назад. Вспышки редели, все шумы прекратились и ее веки снова медленно закрылись, а силы стремительно покинули тело...

***

-И долго она так будет? -сквозь пустоту послышался глухой голос.

Ребекка начала приходить в себя. Все ее тело отозвалось грубой болью, как только импульс от пробуждения дошёл до мозга. С губ произвольно сорвался протяжный стон.

-Эй! Смотри! Она, кажется, шевелится! - второй голос, немного яснее, чем предыдущий, послышался совсем рядом.

Блондинка снова издала какой-то звук, совершенно непохожий на человеческую речь и машинально постаралась пошевелить всеми конечностями. Что-то было не так. Ощущение пустоты слева от неё заставило девушку занервничать. Она распахнула веки, но глаз все никак не мог сфокусироваться на картинке перед ней. Очертания чьего-то лица совсем рядом напугали Фишер и она резко дёрнулась прочь. Тут же последовала острейшая боль в спине, от которой из глаз моментально брызнули слёзы, и очередной громкий стон вырвался наружу.

-Вколи ей ещё обезболивающего, - голос, который был слышен в самом начале оказался ближе.

Наконец, картинка начала фокусироваться, зрение возвращалось. Ребекка почувствовала, что ее правую руку кто-то обхватил и потянул на себя. Девушка не посмела дёргаться, дабы не спровоцировать очередной приступ невыносимой боли. Через секунду, она почувствовала, как острая игла входит в предплечье. Затем вся боль отступила и лишь ноющие мышцы заставляли помнить блондинку о том, что с ней случилось ужасное. Взгляд ее наконец-то упал на держащего в руках тонкий шприц мужчину. Он был в белом халате, из-под которого выглядывала фиолетовая рубашка. На голове его красовалась копна кудрявых темных волос. Ребекка вся напрягалась. Лицо ее выражало открытую враждебность, словно она была готова в любой момент напасть на обидчика.

Сыр всегда лежит в мышеловке.Место, где живут истории. Откройте их для себя