Повисла немая тишина от которой в животе у блондинки неприятно свело.
-А ты разве не всегда с нами была? - разрезал тишину чей-то голос слева, - я, кстати, Человек-Муравей!
Взгляды оторвались от Фишер и переметнулись на брюнета, который улыбался девушке.
-Это Кэрол, Скотт, - послышался недовольный голос откуда-то с конца стола.
Блондинка пригляделась и увидела Фьюри, который спрятался за плечом рыжей девушки в красивом красном платье. Фишер невольно восхитилась ее красотой, но поспешно оторвала взгляд, чтобы она не подумала, что гостья таращится.
-Аа, - протянул Муравей с максимально глупым выражением лица, - она тоже блондинка, да? Ой, прошу прощения, совсем попутал. Я же тут новенький! Даа, вот в Мстители заделался!
Ребекка окинула его неловким взглядом. Она так и продолжала стоять у стола, не зная куда себя пристроить. Брюс же успешно приземлился рядом с Тони Старком.
-Эй! Ребекка, - знакомый голос окликнул блондинку, - садись рядом со мной! Ты же подвинешься, Скотти?
Чёрная Вдова поманила рукой Фишер, дабы разгрузить несчастную девушку, которая совсем растерялась. Лэнг что-то пробурчал в ответ, но все же подвинул стул и освободил место слева от себя. Ребекка облегченно выдохнула и поспешила сесть рядом с Наташей. Большинство Мстителей вернулись к своим диалогам, изредка косясь на вновь прибывшую девушку.
-Да, не очень гостеприимно вышло, - протянула Вдова и выдохнула, - думаю, ты скоро освоишься. Дело в том, что мы немного повздорили недавно, чуть не поубивали друг друга, а так все в норме. Вроде как.
Блондинка искренне удивилась. Такая команда и дрались друг с другом? Да, она бы и в жизни не подумала, что Мстители могут ссориться между собой.
А тем временем есть хотелось жуть как, но почему-то рука за едой не тянулась. Говорят, если человек ест при тебе и спит при тебе - он полностью доверяет. А тут о каком доверии шла речь?
Романофф заметила, насколько сильно напряжена Фишер и поспешила рассказать о каждом сидящем за столом. Да, Ребекка действительно отвлеклась благодаря этому и даже в какой-то степени расслабилась. Теперь, она хоть немного имеет представление о том, кто такие Мстители и какие люди входят в эту группу. Наташа была на удивление открыта. Ее глаза горели живыми искорками. Рассказывая про каждого, она искренне улыбалась, отпускала шутки. Фишер невольно залюбовалась девушкой, которая оживленно говорила что-то про Брюса и улыбалась. Мужчина почувствовал взгляд с противоположной стороны стола и тоже ей улыбнулся, а затем его глаза смущённо уткнулись в пол. Ребекку это позабавило. Ей очень нравилась эта привычка Доктора. Романофф же продолжала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыр всегда лежит в мышеловке.
Action~Реташа~ Наташа Романофф/Ребекка Фишер Говорят, жизнь появилась после огромного взрыва. Такой взрыв произошел и в жизни Ребекки Фишер. Она никогда бы не смогла подумать, что из наемной убийцы сможет превратиться в того, кто попытается спасти мир. И...