Глава 1. Пролог.

11.7K 84 9
                                    

Pov Автор.

Казалось бы утро самого первого выходного(субботы) после долгой и тяжёлой недели работы – это самое лучшее, что может быть. Ведь можно спокойно выспаться и отдохнуть, но увы иногда судьба  подкидывает нам неожиданные сюрпризы...

Pov Николь.

Проснувшись по привычке рано утром и посмотрев на часы, висевшие на стене, я тяжело и недовольно вздохнула, хлопнув себя ладонью по лбу за то, что даже в выходной день не смогла нормально и крепко поспать.

После немного поёрзвав на кровати, пытаясь вновь уснуть хоть на немного, поняла, что уже не усну и решила встать приводя себя в порядок.

Опустив ноги на пушистый ковёр и еле плетясь позивая, я быстро пошла в ванную комнату, где умылась, прополаскала рот так как всё напрочь в нём пересохло и мой сон окончательно сняло как рукой.

Посмотрела на себя в зеркало и увидев в отражении рыжую  девушку с веснушками на лице, ещё раз убедилась, что мне не нравиться своя внешность. Хотя родители всегда твердили –Главное любить себя и тогда все мужчины будут твои!

Немного поразмышляв я медленным ходом спустилась вниз по лестнице на первый этаж, прямиком на кухню, но не дойдя ещё до неё услышала какой-то разговор оттуда. Мои родители почему-то уже тоже не спали и о чём-то видимо рассуждали.

****

–Ты уверен, что этот брак будет ей на пользу? – спросила тихо мама, поставив на стол тарелку с печеньем и присев рядом с папой. По всей видимости она обращалась именно к отцу, но говорила как можно тише будто боясь разбудить меня. Я же притормозила и решила послушать о чём идёт речь.

–Да, я уверен! – читая газету ответил серьёзным тоном отец, но мать всё равно была чем-то обеспокоена. –Ну согласись, она уже давно не маленькая девочка. Ей пора жить взрослой и самостоятельной жизнью. Не беспокойся. Я знаю этого человека и он не навредит ей. Вот увидишь... Они полюбят друг друга. –  оторвавшись от чтения газеты, отец взял мать нежно за руку и закончил свою речь успокаивая её.

Вот только я так ничего и не поняла. «О каком браке и человеке они говорят? Что происходит?!» – подумала и на его словах моему любопытству настал конец. Не сдержавшись ворвалась в кухню.

–Доброе утро мам, пап... – вхожу резко, но не подавая виду. Подхожу к ещё горячему чайнику и завариваю себе чай.

–Оо, дочка, ты уже проснулась? – оборачивается на меня мама с улыбкой на лице.

–Да, и уже давно... – взяла чашку в руки и присела за соседний стул к родителям. Они тут же замолчали и стали как-то пристально смотреть на меня. –Эм, что-то случилось? Вы ничего не хотите мне рассказать? – спустя минуту молчания и их странного поведения я выгнула бровь и уставилась на них подозрительным взглядом.

Родители вмиг переглянулись, мать опустила глаза в пол, а отец тяжело вздохнул и выдал –Ох... На самом деле. Нам действительно надо серьёзно с тобой поговорить...

–Я вся во внимании! – тут же перебила его и сделала глоток тёплого чая.

–В общем... Ты завтра выходишь замуж. – на одном дыхании сказал папа, а я аж от этого поперхнулась чаем.

–Что?! – шокирующе посмотрела на него и подумав, что мне показалось переспросила.

–Мы с отцом нашли тебе очень хорошего парня и завтра у вас с ним помолвка. Он очень красивый... – уже встряла в разговор мама, но я не дала ей договорить.

–Вы с ума сошли?! А меня вы спросить забыли? Хочу ли я этого?! Я же его даже не знаю! Господи, да как вы могли?! – вскочила со стула и начала истерить, поражаясь своими родными, затем села обратно за стол и обхватив голову руками невольно заплакала.

–Доченька, успокойся! Мы обещаем, что мы никогда тебя не бросим. Всё будет хорошо, слышишь?! Он правда очень хороший. Он не обидит тебя! – стала успокаивать меня мама приобнимая за плечи, но я не хотела её слушать.

–Как же я вас ненавижу! – неожиданно вновь вскочила и тыкнув по-очерёдно на родителей пальцем хотела убежать, но отец резко поменялся в лице и грозно сказал –Так всё хватит ныть и истерить! Иди собирай вещи. Сегодня вечером ОН приедет за тобой...

–Кто он?! Скажите мне хоть что нибудь! – выкрикнула им в ответ, но папа лишь тыкнул пальцем указывая на мою комнату и посмотрев грозным тоном на меня повторил свой "приказ". А я недовольно фыркнула ему в ответ и развернувшись убежала прочь в свою комнату, закрыв дверь на замок.

Продолжение следует...

(от автора)

Как вам начало? Эта история может быть похожа на какие-то другие, но на самом деле тут всё будет по чисто моей фантазии, так что приятного прочтения😉♥️ И да, кто знает Юру Славского, извините, что я пишу про него такой непристойный фанфик. На самом деле я ничего против него не имею. Он действительно красивый, молодой, хороший, но по образу обычно кажется каким-то серьёзным мажором или бандитом, поэтому в моём фанфике он будет грубым... (каким ещё–секрет😏)

ОТДАНА ЗАМУЖ НАСИЛЬНО 18+ (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя