Мы поднялись на второй этаж, где было много деревянных дверей. Они здесь по всему периметру, но я не знаю, что находится за ними. И как-то знать не хочу.
–Значит так... В эти комнаты заходить нельзя, кроме этой... – показывая пальцем на каждую дверь, Юра серьёзно объяснял мне всё, а затем резко остановился Около одной из них. Дверь, которая была приоткрыта, Юра слегла пнул её рукой и распахнув настежь, вошёл первым внутрь, а я уже следом за ним.
–Это наша спальня! Прошу... Рассполагайся, жёнушка. – показал рукой по всему помещению с ухмылкой, а мне от его слов аж приперло нахамить ему.
–Разложи вещи, освойся здесь, можешь немного даже поспать, но через часа три жду тебя внизу, а я пока доделаю кое какие дела по работе. Потом покажу тебе гостиную, столовую, туалет, библиотеку, ванную комнату, кухню ну и ещё кое какую комнату в которую лучше тебе не попадать, также приготовишь нам ужин. – сказал как отрезал и скрылся за дверью как впрочем и тот парень, который унес мой чемодан. Только мои вещи стояли около входа, а парня к нашему приходу уже было.
Я хотела многое спросить, например: что значит НАША спальня?! Что за комната в которую лучше не попадать? У него есть библиотека?! Ещё хотела возмутиться, почему я должна для него готовить, но не успела.
Комната эта очень красивая, огромная и явно уютная. Мне о такой можно было только мечтать. Здесь есть двухспальная кровать, две тумбочки по бокам от неё, мохровый ковер под ногами и на удивление даже туалетный столик с зеркалом на против кровати.
Постояв минуту в проходе рассматривая аппартоменты комнаты и думая куда же я попала, решила подойти к двухспальной кровати и лечь на неё, чтобы немного вздремнуть. Хоть Юра меня и бесит, но он был прав... Я действительно очень устала за поездку и толком не поспала. «Хорошо, что он разрешил мне поспать. Хотя с каких пор мне вообще нужно его разрешение?! Я вправе решать сама что делать. Интересно: как он сам вообще выдержал весь путь поездки?! Он что здоровый и бодрый как бык?» – с этими мыслями я открыла шкаф, разложила быстро свои вещи, после легла на мягкую постель и свернувшись в клубочек даже не укрывшись одеялом как-то скромно и замкнуто, обняв свои колени руками, не заметила как сладко уснула.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТДАНА ЗАМУЖ НАСИЛЬНО 18+ (В процессе)
JugendliteraturСТРОГО 🔞+ -Если бы вы знали, что ваша жизнь вмиг перевернётся с ног на голову, и что родные родители без вашего ведома решат выдать вас замуж, чтобы вы сделали? Смирились бы или боролись до конца? ***** Родители 20-летней девушки, решили выдать е...