Глава 10.

4.6K 59 8
                                    

Мы сели в авто и поехали. Ехали мы что удивительно не долго. А когда прибыли на место, мои коленки задрожали, руки вспотели и я начала нервничать. «Я ещё не готова!» решила для себя и хотела возразить, умоляя отвезти меня обратно домой причём к СЕБЕ домой, но вряд ли что-то изменится и меня послушают.

***

Вот и настал этот самый страшный, волнительный для каждого человека в жизни момент, когда стоишь в зале брака сочетания, друг на против друга и смотришь друг другу в глаза готовясь отдать свою честь, своё тело, свою жизнь в руки кому-то. Вот только мы стоим сейчас не под венцом как по-настоящему любящая пара, а около обычного стола с документами.

–Николь Романова, вы готовы взять в мужья мистера Славского? – раздался будто из неоткуда мелодичный, женский и как подобает счастливый голос, задавший мне самый страшный вопрос на который я не знаю ответа.

«Боже, что мне сказать?! Я ещё никогда не делала такой трудный выбор в жизни. Ладно если бы я знала и любила этого человека, но меня отдали ему считай насильно! В таких случаях нужно делать выбор сердцем, но как мне это сделать если я ничего не чувствую к этому человеку?! Я вообще считаю, что нельзя вот так вот просто взять и продать дочь мало знакомому человеку, как будто душу дьяволу! Это как минимум подло! Ведь от этого решения зависит вся моя будущая жизнь. Я не хочу быть с этим человеком, но... Выхода нету. Хочется закрыть глаза и оказаться в своей кровати, или же просто развернуться и убежать прочь, но я не могу... Придёться сделать выбор!» – размышляла так минут пять после слов женщины в официальном костюме и мне показалось, что весь мир застыл на месте, хотя не прошло ещё и пол минуты.

Я долго не решалась вымолвить это короткое слово, которое сейчас требует произнести этот изверг лишь одним своим убивающие настойчивым взглядом. Я смотрю на него, он на меня и уже спустя минуту всё же решаюсь сказать –Да...

Натягиваю на лицо "счастливую" улыбку и пытаюсь сказать это как можно увереннее.

–А вы, Юрий готовы взять в жёны Николь? – в следущий миг этот же голос задаёт встречный вопрос моему "супругу" отстав от меня, но Юра не медлит с ответом как я.

–Да, конечно) – улыбнувшись во все тридцать два зуба не сводя с меня глаз быстро даёт свой ответ, а после мы оба замираем на месте.

ОТДАНА ЗАМУЖ НАСИЛЬНО 18+ (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя