Глава 12.

4.1K 58 2
                                    

Чувствую, что ОН наконец-то слез с меня и удовлетворённо вздохнув упал рядом на мягкую кровать.

Ну, а я же продолжила по-прежнему не подвижно лежать, уткнувшись лицом в подушку, так как по всему телу шла дикая боль и с моих глаз невольно катились горькие слёзы.

«Ненавижу его! Ненавижу всех! Меня изнасиловали, и кажется теперь я понимаю девушек переживших такое... Хочеться сдохнуть или чтоб меня оставили в покое» - появились мысли проклиная всё и всех на свете, но покоя мне не дали даже сейчас.

–Это было превосходно! – видимо восстановив дыхание, мой насильник решил меня добить и привстав на локтях, наклонившись к моему лицу прошептал это на ухо нежно чмёкнув меня в щёку. После с довольной физиономией будто счастливый муженёк, которому девственница наконец-то дала, отстегнул мои запястья от наручников и кинув их на тумбу отвернулся и Лёг спать.

Вот только после его жеста мне стало ещё более противно... Я зажмурила вновь на секунду глаза и скривив лицо с незаметным отвращением закусила губы.

«Внутри теперь разбита душа, а снаружи такое чувство будто меня переехал Камаз.» – с таким состоянием и мыслями я ещё долго ныла в подушку мечтая оказаться где-то далеко, но только не здесь.

***
И что удевительно, я не помню как уснула... Но когда проснулась ранним утром из-за боли в животе и повернувшись на бок заметила, что Славский всё ещё спит рядом, в мою голову первым делом стали лезть одни мысли.

«Он так крепко и мило спит. Даже не верится, что этот человек вчера ночью терзал моё девственное тело... Но что если попробовать сбежать пока он спит? Может он и не заметит? Или заметит, но когда кинется меня искать, будет уже поздно! Надо рискнуть и бежать, куда подальше и пока не поздно».

С этими раздумьями я осмотрелась вокруг в поисках чего либо, чтобы прикрыться и на мой взгляд попалась его длинная, но полупросвечивающейся рубашка.

Не медля я попыталась аккуратно привстать, чтобы не разбудить Юру, но кровать всё равно слегка прогунулась под моим весом, и боль в животе дала о себе знать, но блага ОН всё таки не проснулся.

«Спит как убитый и это хорошо...»

Так подумала я прикусив губу и взяв с пола его рубашку, быстро натянув её на своё обнажённое тело, на цыпочках двинулась в сторону двери.

ОТДАНА ЗАМУЖ НАСИЛЬНО 18+ (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя